mak, так я и не утверждаю о безоговорочном лидерстве. Также как ты меня отправил выше отправлю тебя туда же. Привел ссылки с комплектациями близкими и разницей в цене 40 тыс рублей. За что переплата убей непонимаю. Мне проще обосновать переплату 100-150 тыс за корейцев или ПС.
Добавлено через 1 минуту
ЛКФ для меня такой же профильный форум как и этот поскольку машина одна и та же по сути.
Добавлено через 7 минут
Ну давай еще раз по техническим аспектам пройдемся. Движок: одинаковый с Кобальтом насколько понимаю. Взялся пока не шибко ясно откуда а соответственно нет статистики. Машина потяжелее а значит при прочих равных кушать поболее будет. КПП. тут ручка одназночно лучше, по акпп не скажу не пробовал ту что на Авео. Подвеска. у лачи была жестковата и низкий просвет. У Джентры типа чего то сзади дорабатывали . Опять же пока непонятно что и как там дошиработали. Тормоза. Если не ошибаюсь здт по кругу. Ну типа плюс. Салон. Размеры вроде больше, но мне не комфортнее. В чем выше на голову из этого?
Последний раз редактировалось zver; 02.10.2013 в 19:26.
mak, так я и не утверждаю о безоговорочном лидерстве. Также как ты меня отправил выше отправлю тебя туда же. Привел ссылки с комплектациями близкими и разницей в цене 40 тыс рублей. За что переплата убей непонимаю. Мне проще обосновать переплату 100-150 тыс за корейцев или ПС.
Добавлено через 1 минуту
ЛКФ для меня такой же профильный форум как и этот поскольку машина одна и та же по сути.
Добавлено через 7 минут
Ну давай еще раз по техническим аспектам пройдемся. Движок: одинаковый с Кобальтом насколько понимаю. Взялся пока не шибко ясно откуда а соответственно нет статистики. Машина потяжелее а значит при прочих равных кушать поболее будет. КПП. тут ручка одназночно лучше, по акпп не скажу не пробовал ту что на Авео. Подвеска. у лачи была жестковата и низкий просвет. У Джентры типа чего то сзади дорабатывали . Опять же пока непонятно что и как там дошиработали. Тормоза. Если не ошибаюсь здт по кругу. Ну типа плюс. Салон. Размеры вроде больше, но мне не комфортнее. В чем выше на голову из этого?
Отправил ты меня первый на свой ЛКФ а потом кричишь какой ты правильный в чужие форуму не ходишь как некоторые. я то к ЛКФ не имею отношения
ты хотел плюсы ГРАНТЫ за 400т.р. перед гентрой рассказать
я лично вижу только 2 дорожный просвет и багажник. так или нет?
они бе стоят 400т.р. в схожей комплектации! и не надо меня отправлять в мутные кредиты
__________________
Возможно, что я не прав. И это жуткая трагедия. (с)
Последний раз редактировалось mak; 02.10.2013 в 20:17.
mak, при чем тут лкф? Ты отправил меня читать свои посты выше о головастом превосходстве джентры. Я тебя отправил туда же читать мои. Плюсов гораздо больше чем клиренс и багажник. Еще как минимум цена))
mak, при чем тут лкф? Ты отправил меня читать свои посты выше о головастом превосходстве джентры. Я тебя отправил туда же читать мои. Плюсов гораздо больше чем клиренс и багажник. Еще как минимум цена))
епрст! цена 402900 без кредита. из тех то за нал. покупает 99% купят люкс на ручке за 402900
обьяснишь чем гранта круче или нет?)
__________________
Возможно, что я не прав. И это жуткая трагедия. (с)
епрст! цена 402900 без кредита. из тех то за нал. покупает 99% купят люкс на ручке за 402900
обьяснишь чем гранта круче или нет?)
для тех кто в бронепоезде повторяю. Очень многие имея нал на руках оформили кредит для получения скидки и на другой день гасили. Не догоняешь? Я где то сказал что круче? Нет. Это ты заикнулся о на голову выше качествах Джентры и собственно никаких аргументированных доводов не привел. Гранта такая какая есть. Джентра же на данный момент темная лошадка с малоизвестной начинкой по тех части и это несмотря на неплохого донора в виде Лачи
для тех кто в бронепоезде повторяю. Очень многие имея нал на руках оформили кредит для получения скидки и на другой день гасили. Не догоняешь?
подтверждаю. сам так взял. погасил на 10 дней позже, переплатил 450 руб.
скидка же на авто вышла 20000+27000р
люкс акпп вышел бы на : 20000+30000р дешевле
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
для тех кто в бронепоезде повторяю. Очень многие имея нал на руках оформили кредит для получения скидки и на другой день гасили. Не догоняешь? Я где то сказал что круче? Нет. Это ты заикнулся о на голову выше качествах Джентры и собственно никаких аргументированных доводов не привел. Гранта такая какая есть. Джентра же на данный момент темная лошадка с малоизвестной начинкой по тех части и это несмотря на неплохого донора в виде Лачи
Очень многие это сколько по твоему??)) я считаю это 1% из 100% есть точные даные говори, если нет прекращай уже твердить что деу дороже
1 задняя независимая подвеска
2 здт
3 более просторный салон
4 в версии с автоматом 6 передач против 4 (но там цена автомата слишком большая (50тр)
5 накладка на панели из мягкого пластика (если убрать соплю из дерева вообще норм будет)
6 проблемы по запчастям могут возникнуть только по шрусам и воздушный фильтр на кобальт сейчас стоит дорого в остальном таже лачуга
__________________
Возможно, что я не прав. И это жуткая трагедия. (с)
когда была акция, я в городе (4 дилера ) не нащел ни одного ЛГ люкс+акпп, пришлось брать норму+акпп. причем пока приехал на след день, у одного дилера не оказалось ни одной мафинки, а было накануне три.
пришлось быстро ехать к другому дилеру и брать что есть в наличии. так что мне ваша статистика в % никчему, когда лично я смог взять себе на 47 т.р. дешевле.
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА