Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 06:16   #1
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Не хотелось бы создавать новую тему, но знакомый моторист уже третью приору переделывает на невтык, ставит украинские поршни. цена 4000 руб! притом даже шатун остаётся стоковый. и вроде как кольца!! дак проще переделать тысячах на 70 и даже вообще ГРМ не трогать! пусть крутится пока не порвёт
Ну дак вот я про то, что лучше поменять поршенёчки, если есть возможность. Ремонт головы выйдет дороже, а после кулака, никто не захочет оставить стоковую поршневую. Дак зачем ждать недожаренного петуха???

п.с это относится как к 116 так и к 126 двигуну
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Последний раз редактировалось Diman; 05.10.2013 в 06:29.
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 16:16   #2
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
Не хотелось бы создавать новую тему, но знакомый моторист уже третью приору переделывает на невтык, ставит украинские поршни. цена 4000 руб! притом даже шатун остаётся стоковый. и вроде как кольца!! дак проще переделать тысячах на 70 и даже вообще ГРМ не трогать! пусть крутится пока не порвёт
Ну дак вот я про то, что лучше поменять поршенёчки, если есть возможность. Ремонт головы выйдет дороже, а после кулака, никто не захочет оставить стоковую поршневую. Дак зачем ждать недожаренного петуха???

п.с это относится как к 116 так и к 126 двигуну
и зачем весь этот геморой....ждать пока порвётся....так шо на тех шо на этих поршнях рвётся...просто вовремя заменить...грм...и кататься дальше ..
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 16:21   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Vova2012, редкий случай когда я с тобой согласен
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 18:07   #4
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
и зачем весь этот геморой....ждать пока порвётся....
Про ждать я уже утрировал. Смысл был в том чтобы предупредить проблему если есть такая возможность! 2 из трёх приор после замены ГРМ не проехали и 20 тысяч, а первая незнал что там вообще клапана гнёт и ездил до талого тупо! Для справки ремонт головы стоит у нас 7 тысяч без деталей. поршня стоят 4 тысячи! Логика я думаю ясна.

П.С Невидел ещё ни одного человека у которого ремень бы порвался через пару тысяч после заявленного срока. он либо вообще не рвётся, либо в сакмый неожидаемый момент! И ТОЛКУ его менять каждые хоть 30 тысяч меняй! всё равно когда нибудь да попадётся тот самый
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 21:25   #5
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
Про ждать я уже утрировал. Смысл был в том чтобы предупредить проблему если есть такая возможность! 2 из трёх приор после замены ГРМ не проехали и 20 тысяч, а первая незнал что там вообще клапана гнёт и ездил до талого тупо! Для справки ремонт головы стоит у нас 7 тысяч без деталей. поршня стоят 4 тысячи! Логика я думаю ясна.

П.С Невидел ещё ни одного человека у которого ремень бы порвался через пару тысяч после заявленного срока. он либо вообще не рвётся, либо в сакмый неожидаемый момент! И ТОЛКУ его менять каждые хоть 30 тысяч меняй! всё равно когда нибудь да попадётся тот самый
всё равно ...наступает только если к этим деталям...спустя рукава...я нормальный ремень и ролик нашёл только в третьем магазине ...а народ не знающий ...берёт всё что не дадут...щаз в магазинах....палева полно ...а нормальный ....ремень пробежит свои 50....только осматривать его надо через 10-15 тышь...
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 22:09   #6
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
всё равно ...наступает только если к этим деталям...спустя рукава...я нормальный ремень и ролик нашёл только в третьем магазине ...а народ не знающий ...берёт всё что не дадут...щаз в магазинах....палева полно ...а нормальный ....ремень пробежит свои 50....только осматривать его надо через 10-15 тышь...
Прочитайте пожалуйста мою подпись, не зря я её в цитаты занёс. Человек по делу сказал. И хоть туда онлайн вебкамеру поставь-порвётся когда захочет.
п.с. Уже оказывается про 50 тысяч речь?? комплект замены ГРМ стоит от 1500-2500 в зависимости от места. а поршни стоят 4000
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 22:33   #7
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
Прочитайте пожалуйста мою подпись, не зря я её в цитаты занёс. Человек по делу сказал. И хоть туда онлайн вебкамеру поставь-порвётся когда захочет.
п.с. Уже оказывается про 50 тысяч речь?? комплект замены ГРМ стоит от 1500-2500 в зависимости от места. а поршни стоят 4000
50..это средний показатель...и где логика...при 4000 х поршнях...ремень всё равно менять...я так понимаю...бизнес по их продаже стал....сомненья...двигатель торговли...токо зря всё это ...не окупится....и чё то не слыхать про массовые загибы....было пару случаев тут народ поверил в пробег ремня 200 тыш...но теперь они знают шо его надо менять ..как и раньше ...
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 22:51   #8
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
50..это средний показатель...и где логика...при 4000 х поршнях...ремень всё равно менять...я так понимаю...бизнес по их продаже стал....сомненья...двигатель торговли...токо зря всё это ...не окупится....и чё то не слыхать про массовые загибы....было пару случаев тут народ поверил в пробег ремня 200 тыш...но теперь они знают шо его надо менять ..как и раньше ...
Не хочу вас обидеть, и общую мысль я вроде понял. Но тысячам к 70-80 всё равно воткну невтыковые поршни. Но Ваш текст ОЧЕНЬ трудно читать, ни одной запятой, ни одной точки, одни многоточия! Любовные записки какие-то......
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.