По поводу регистрации, заплатить госпошлину, пройти тех осмотр. Я думаю это не те деньги чтоб пережиаать поним.
Ты ошибаешься. Это ежегодное прохождение ТО и к узакониванию ксенона отношения не имеет.
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФАР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (КСЕНОНОВЫХ ЛАМП).
Основные требования:
1. Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге).
2. На автомобиле должно быть устройство фароочистки, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3. На автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4. В случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар, то переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Порядок оформления:
1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Присылаете на рассмотрение копии документов в "НАМИ-ПТИА-ФОНД":
— заявление из ГИБДД заверенное с двух сторон резолюциями;
— паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
— свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
— описание и фото необходимых для переоборудования работ.
— ожидаете заключение из "НАМИ-ПТИА-ФОНД". При положительном решении приступаете к переоборудованию.
3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование и настройку фар. При самостоятельном переоборудовании, настройка фар обязательно должна производиться на сертифицированном предприятии, где выдаётся заверенное заключение о результатах проведенной настройки.
4. В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
— заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
— заключение о возможности переоборудования ТС (полученное от "НАМИ-ПТИА-ФОНД");
— сертификат на линзовые модули;
— декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса);
— документы из сервиса (копии сертификатов на возможность произведения работ данным сервисом).
5. В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Оформление переоборудования завершено!
Цена за такое удовольствие в 2010г было 1500р
Последний раз редактировалось dikkid; 05.10.2013 в 21:03.
если ксенон так супер светит, то почему большинство производителей отказалось от него?
Те кто его ставили от него и не отказывались.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus
Фару угробить можно но практика показывает что фара разбирается линза нормально встаёт.
бачок омывателя вполне можно установить под бампером хоть справа, хоть слева, а горловину вывести на верх, так уже делали.
Добавлено через 2 минуты
По поводу регистрации, заплатить госпошлину, пройти тех осмотр. Я думаю это не те деньги чтоб пережиаать поним.
На линзы, ксенон, омыватель и корректор сертификаты тоже затребуют.
и цена будет отличаться у сертифицированных от твоей в большую сторону.
Давайте прикинем.
корректор 2750
омыватель 2500
линзы нормального качества в среднем 4000
ксенон в среднем 4500
итого 13750
Разве это дорого? Более чем уверен что у большинства телефон в кармане дороже.
+ регистрация 4500
Итог 17250 нормальная цена. Если конечно делать самому, как говорится "хочешь сделать хорошо, делай сам".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ua4fml
колхоз всё это.
Цитата:
Сообщение от boroda
Фары разбивать надо за ксенон. Приняли б такой закон)))
Сообщения подобные этому засоряют форум.
Админы АУ...
ИМХО несколько не засоряют.
Бить фары за колхоз-ксеном правильная мера. Но для начала я заставил бы самих установщиков посмотреть в свои же фары хотя бы 10 мин.
Против правильно сделаного и зарегестрированого - я ничего против не имею. Но таких почему то единицы. Все идут простым путем - китайский ксен под разъем Н4(Н1, Н7, Н11) за 1000руб и вперед рассекать ночные трассы.
Цитата:
Сообщение от ua4fml
если ксенон так супер светит, то почему большинство производителей отказалось от него?
производители от него не отказываются. Но качественно сделаный ксенон со всеми автокорректорами и омывателями стоит в 2-3 раза дороже галогенных фар. Поэтому и ставят на люксовые (дорогие) линейки моделей.
Последний раз редактировалось dikkid; 06.10.2013 в 18:46.