 |
|
05.10.2013, 11:38
|
#631
|
Форумчанин
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Проблема с движком
Добрых выходных! Брыкалась машина по утрам (троила-пропускала), теперь прогревается ровно, начинает с 1200 сбрасывает до 900-800. Конкретная причина пропусков - предположительная: генератор+память БК записанная-отложенная в период проблем с генератором. Память (назовём её временной, всего их три) со временем меняется на свежую-новую. С новым генераторм продолжала троить при прогреве около недели, потом всё ровнее и ровнее! Ничего не трогал-не лез. Пробег 5600. Спасибо всем).
Последний раз редактировалось Гранта АКПП; 05.10.2013 в 11:42.
|
|
|
05.10.2013, 21:24
|
#632
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Гранта АКПП
Добрых выходных! Брыкалась машина по утрам (троила-пропускала), теперь прогревается ровно, начинает с 1200 сбрасывает до 900-800. Конкретная причина пропусков - предположительная: генератор+память БК записанная-отложенная в период проблем с генератором. Память (назовём её временной, всего их три) со временем меняется на свежую-новую. С новым генераторм продолжала троить при прогреве около недели, потом всё ровнее и ровнее! Ничего не трогал-не лез. Пробег 5600. Спасибо всем).
|
Нужно было сделать сброс ЭБУ с инициализацией и обучение педали газа с помощью диагностической программы...
|
|
|
05.10.2013, 21:42
|
#633
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: ЮФО
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проблема с движком
Пробег 2150км, начал "стучать" двигатель в холдном состоянии, и в хорошо прогретом.
Что делать? ДВС 16 клоповый.
|
|
|
05.10.2013, 22:37
|
#634
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от 999
Пробег 2150км, начал "стучать" двигатель в холдном состоянии, и в хорошо прогретом.
Что делать? ДВС 16 клоповый.
|
попробуй масло сменить для начало...
|
|
|
06.10.2013, 09:25
|
#635
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: ЮФО
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Vova2012
попробуй масло сменить для начало...
|
С новья залита синтетика ELF 5W40, на что сменить?
|
|
|
06.10.2013, 10:12
|
#636
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от 999
Пробег 2150км, начал "стучать" двигатель в холдном состоянии, и в хорошо прогретом.
Что делать? ДВС 16 клоповый.
|
Может я и покажусь банальным, но всё же мне кажется, что стоит обратиться в сервисный центр.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
06.10.2013, 13:42
|
#637
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от 999
С новья залита синтетика ELF 5W40, на что сменить?
|
на нормальное....ELF....такое народ и не слышал....попробуй ...раскрученные бренды...шелл мобил...токо на палёнку не нарвись...меняй с промывкой...
|
|
|
07.10.2013, 14:27
|
#638
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от 999
Пробег 2150км, начал "стучать" двигатель в холдном состоянии, и в хорошо прогретом.
Что делать? ДВС 16 клоповый.
|
Бензин с каким актановым числом заливаете в бак? Замеил, что с такой проблемой сталкиваются автовладельцы заливающие 92 бензин.
|
|
|
08.10.2013, 00:34
|
#639
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком
DIC83, Стук мотора это Стук. Посторонние звуки стуками никогда не обзываются.
|
|
|
08.10.2013, 11:32
|
#640
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Проблема с движком
Есть вопрос по работе движка, который 126-ой (98 лс).
Первернулся на крышу, движок заглушил секунд через 20. После этого машина пролежала до утра и эвакуатор её перевернул на колеса. Лежала где-то часов 12, если это имеет значение. На СТО масла долили где-то 1 литр, что вытекло. Первый раз дернулась при запуске, мучить не стал. Через секунд 10 стартанул второй раз - удачно. Много дыма, но заработал практически как всегда, чуть только с перебоями, вышел на холстые. Посмотрели всё остальное, решили сам доеду. Сначала прокатился 60 км до дома. Там ночь пробыл. Утром завелся почти без дыма. Проехал 600 км без претензий к двигателю, всё штатно. Неделю машинка ждала экспертизы по КАСКО. Сел заводить. Почти срзу после запуска с повышеных парой тройкой "волн" обороты упали до 700-800 и заглох. Второй раз завел тоже очень нестабильно, но кое-как вышел на холостые, правда на взгляд ниже чем всегда стрелочка стоит. Пока выезжал из гаража пару раз заглох. Потом съездил к эксперту, вернулся, вроде всё в норме, но появилась паранойя, что обороты чуть плавают и ниже обычного. Кто что скажет? Когда машину буду сдавать, говорить механикам? Или им пофигу, они только последствия аварии будут исправлять? У меня опыта мало, но я так подумал, что пока ехал нагорело в ресивере, где РХХ (масло то попало внутрь куда не следовало). А когда постояла машина, на старте это все там "покрутилось" и "поотваливалось", забивая отверстие РХХ. Кто что посоветует?
|
|
|
|
|