Цитата:
Сообщение от Sever808
господа,все не перечитывал,извиняйте.Маши не 5,5тыс,с нова пытаюсь понять где гремит.Не то рейка не то эур.Слышно при повороте руля при езде по гравийке или скажем проезд рельс с поворотом.На калине было тоже самое.Хотел рейку сменить,не успел,продал.Склоняюсь к мысле о стуке в эур.Кто нибудь сталкивался с этим делом?
.
|
Были такие же симптомы, стук появился примерно после 10 тыс, сейчас 25 тыс стук просто бесил. Решил избавиться от этого недуга. Почти уверен был что гремела рейка. Снял и перебрал рейку, сменил пластиковую втулку и тарельчатую пружину на SS20 (заводская уже была плоская), полностью смазал рейку, набил смазки сколько смог.
Когда ставил рейку обратно оторвал 2 шпильки которые крепят рейку к кузову (шпильки сделаны из гуана) пришлось сверлить кузов из салона и ставить болты. Итог работы: тот же противный стук на гравийке, но в тоже время руль стало крутить приятнее, скорей всего из-за смазки.
Стал дальше думать, что может стучать, прочитав много форумах подозрение пало на карданчик рулевого механизма, на форумах предлагалось запихнуть в этот карданчик резиновый кубик 22*22*22 мм, что и было сделано. Теперь при проезде гравийки, ж/д путей гробовая тишина, я кайфую. Кстати метал из которого сделан этот механизм очень мягкий поэтому он быстро разбивается и начинает стучать.