Потому что это 10 вопрос на моей памяти.
Как там дела с замером клиренса, кстати?
Да хоть сотый. Орать не надо. Тем более не по делу. Переключение с 1-й на 2-ю не есть "пинок" или "дёрганье", это естественное поведение АКПП когда скорость автомобиля соответствует моменту перехода на 2-ю. Компьютер и переключает на 2-ю.
Это не пройдет ни при каком количестве пробега, это зашито в мозгах бортового компьютера. Действительно непонятное поведение АКПП происходит когда рывок с 1-й есть а переключения на 2-ю нет.
А что с клиренсом? Он как был на 2 см меньше механики так и есть.
Последний раз редактировалось АлекФед; 09.10.2013 в 19:10.
Да хоть сотый. Орать не надо. Тем более не по делу. Переключение с 1-й на 2-ю не есть "пинок" или "дёрганье", это естественное поведение АКПП когда скорость автомобиля соответствует моменту перехода на 2-ю. Компьютер и переключает на 2-ю.
Это не пройдет ни при каком количестве пробега, это зашито в мозгах бортового компьютера. Действительно непонятное поведение АКПП происходит когда рывок с 1-й есть а переключения на 2-ю нет.
А что с клиренсом? Он как был на 2 см меньше механики так и есть.
Я наверно не очень остроумный, но причём тут слово орать?
Именно про рывок в пробке. Он со временем проходит.
А в клиренс не лезьте пожалуйста, вопрос не вам был.
Ты просто всех достал.
А с клиренсом я тебя пошлю туда же куда ты послал меня в свое время. Хочешь узнать корячся сам.
это колесо в ямке.
Поставлю резину 185\70р14+умеренные проставки.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от hellospv
Машинка проехала 1700км - появилась некоторая бяка - непонятная. Суть: После движения авто "вперед" - перевожу рычаг в положение "R" - сдаю задом 5-10 м - при нажатии на педальку тормоза - раздается щелчёк (похож на щелчёк срываемого прикипевшего болта (резкий, металлический, глухой)) - если продолжить движение "назад" дальше после щелчка - звуков больше не появляется; при смене направления движения обратно "вперед" - та же картина - 5-10 метров - торможение - щелчек - дальше все норм.! Колодки не болтаются - суппорт прикручен.. видимых деффектов нет. Вопрос: может ли данный звук производить АКПП или что-то еще?
это нормально-колодки передние выбирают зазор в суппорте,который конструктивно необходим,тк суппорта плавающие и цилиндры самоподводы и износ колодок необходимо компенсировать их пододвиганием ,те без зазора никак.