Ярослав02, обычно такой тест делают, когда оно не заводится. Специально ради теста даже в -22 крутить свечки никакого удовольствия.
Да ладно. Возник(в первую очередь внутри меня) вопрос - сделал. Для себя, а фото - просто в качестве иллюстрации своих действий. Для объективности надо то же сделать на "более холодном" пуске. Мне ж самому интересно.
Кстати, почему в том числе, интересуюсь - много много раз, выкручивая свечи после регулировки карбюратора, но недостаточно прокаленные пробегом после, с оборотами и нагрузкой, замечал явный тёмный нагар.
Но ведь это КАРБЮРАТОР А у нас щас - электроника с обратной связью ! Отсюда и теоретический интерес. И чёрт возьми, результат очевиден !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.10.2013 в 00:55.
У меня случился казус, при температуре всего 0 машина с утра отказалась запускаться,при том что стартером не маслал,со второго тычка залило свечи Brisk, с которыми купил авто.Купил Denso свечки и больше такого пока непроисходило,только после замены свечей при запуске сильно завоняло бензином,конечно это естественно наверное,но все равно такое не приятно,когда машине два месяца.И самое негативное,что в четвертом свечном колодце обнаружил моторное масло,записался на гарантийку.Но мля,как неприятно.
И самое негативное,что в четвертом свечном колодце обнаружил моторное масло,записался на гарантийку.
А это точно масло? У меня в 4-м колодце тоже какая-то субстанция очень похожая на масло по цвету, но она застывшая как смола и слегка липкая, она протекла и застыла, и вот уже 3 месяца ситуация не меняется, свеча в порядке.