|
|
15.10.2013, 10:06
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Мега Моторс,
6 дней прошло с момента публикации вопроса.
Ответ будет?
|
|
|
15.10.2013, 12:04
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Тракторист
в одном из официальных сервисов сегодня мне заявили, что мол и так годик еще поездит "поскольку завод сказал 15 - значит 15 "...
.
|
я не Мегамоторс, но считаю, надо делать так, как написано в Сервисной книжке, поэтому в офф. сервисе вам правильно сказали. " поскольку завод сказал 15 - значит 15 "
И чего там проверять после 5000? если ошибок нет и претензий к машине, то можно ездить еще год без проблем, или для успокоения души в любом сервисе проверить подвеску. Удачи!
|
|
|
16.10.2013, 14:20
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Paxan,
Спасибо за ответ.
Именно для "для успокоения души", да.
Не верится, что наша машина может годами (пусть и с малым пробегом) бегать по нашим дорогам и климату, хавать наш бензин и при этом не требовать профессионального ухода.
Ну не зря же все зарубежные производители пишут в сервисных книжках - раз в год или по достижении положенного пробега.
В общем Ваша позиция понятна. Но хочется узнать мнение официального представителя. Или комментарий относительно этого:
ссылка
Вкратце цитата:
"Как сообщает пресс-служба тольяттинского автозавода, отныне при определении срока очередного ТО учитывается не только пробег машин, но и срок их эксплуатации. Владельцам моделей Lada Granta и Kalina 2 предписано проходить обслуживание раз в год или каждые 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше."
Дата публикации: 29 июля 2013... Ни один дилер походу об этом не знает. Или АвтоВаз меняет правила игры во время самой игры, не оповещая игроков
|
|
|
18.11.2013, 15:37
|
#74
|
Официальный дилер LADA
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Тракторист, Направляли вам сообщение на эл. почту. Но видимо оно вами не получило. Дублируем тут:
Проходить сервисное обслуживание и делать ремонт (в том числе гарантийный) вы можете в любое время. Например, вы эксплуатируете машину долгое время на холостом ходу. Получается, пробег у вас маленький, а износ двигателя большой.
Или вы используете спортивный стиль езды, тогда изнашиваются механизмы тормозной системы, подвески, двигателя.
Рекомендовано так же проходить ТО-0 (на пробеге 2-5 тыс. км). Для замены заводского масла и протяжки узлов.
На все новые автомобили, реально, установлен межсервисный пробег в 15 000 км или 1 год (что наступит ранее).
Вы же можете проходить ТО так, как указано у вас в сервисном договоре.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
|
|
|
16.01.2014, 11:56
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
|
|
|
21.03.2014, 15:14
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Мега Моторс, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Ваши ИПГ со следующей проблемой: Рычание глушителя при оборотах 1900-2000
Ездил к 2-ум ОД по этому вопросу, никто из них посторонних шумов не услышал или не захотел услышать, а бить по трубам в районе гофры им, видимо, вера не позволяет. Оставлял авто на целый день, дабы мотор остудить.
Машине скоро уже год будет, боюсь слететь с гарантии на резонатор.
Есть ли смысл ехать с данной проблемой к Вам? Сталкивались ли Вы с данной неполадкой?
Не хочется в очередной раз тратить время за зря, зачастую целый день, чтобы услышать либо "всё в норме, стандартная работа двигателя", либо "это защита ослабла, подтянули, а так всё в норме".
|
|
|
31.03.2014, 20:23
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Silverfox
Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей.
|
Вот это да! 10! Я тут за 4900 орал дорого, оказывается зря орал...
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
09.04.2014, 16:55
|
#78
|
Официальный дилер LADA
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Silverfox
Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
|
Спасибо за ваш отзыв! Если бы все недочеты вы заметили при приемке, сразу же поправил все. Иногда мелкую пыль, песок - не всегда заметишь в салоне машины, когда она стоит в цеху или на мойке (освещение).
Мы учли все ваши пожелания и попросили ребят более качественно производить мойку автомобиля.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MypmypkuH
Мега Моторс, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Ваши ИПГ со следующей проблемой: Рычание глушителя при оборотах 1900-2000
Ездил к 2-ум ОД по этому вопросу, никто из них посторонних шумов не услышал или не захотел услышать, а бить по трубам в районе гофры им, видимо, вера не позволяет. Оставлял авто на целый день, дабы мотор остудить.
Машине скоро уже год будет, боюсь слететь с гарантии на резонатор.
Есть ли смысл ехать с данной проблемой к Вам? Сталкивались ли Вы с данной неполадкой?
Не хочется в очередной раз тратить время за зря, зачастую целый день, чтобы услышать либо "всё в норме, стандартная работа двигателя", либо "это защита ослабла, подтянули, а так всё в норме".
|
Проблема, скажем так, крайне редкая. Случается разное, поэтому тут только смотреть и слушать. Для замены детали по гарантии мастеру нужно сделать акт на вашу деталь и заказать новую. Для этого деталь должна иметь брак.
Поэтому только через личный осмотр мастером с вашим приездом к нам. Иначе сказать не сможем будет это замена или нет.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
|
|
|
14.04.2014, 21:39
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Королев
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Здравствуйте.Может на этом форуме мне дадут ясный ответ.Ситуация такая:приезжал на ТО3 - 30000 пробег,оставил машину,уехал.Через несколько часов звонок,звонит мастер - у вас проблема с рулевой рейкой,что будем делать..отвечаю - машина на гарантии - делайте как должно делаться.Ответ: гарантийного инженера нет на месте,он в Тольятти,делать ничего не будем (можно попробовать подтянуть,но если не поможет,то слетит гарантия)- необходимо перезаписаться,что было и сделано мною.Приезжаю по перезаписи,мастер-приемщик (вроде Александр зовут) начинает мне тыкать в лицо гарантией,в которой сказано (дословно) - шаровые шарниры подвески и рулевого управления - гарантия 1 год или 15000 км,что наступит ранее....вышел расстроенный,т.к. расходы на починку рулевой рейки,ну ни как не вписывались в мой бюджет...зашел в интернет,пока не уехал - оказывается рулевая рейка не является шаровым шарниром ...звоню на горячую линию автоваз - там девушка советует посмотреть перечень деталей,попадающих под такую гарантию у диллера или пообщаться с директором\замдиректором данного сервиса...окрыленный возможным решением моей проблемы,пошел обратно и попросил аудиенции с начальством,на что был получен ответ - начальства нет,но есть тех. директор которому можно позвонить и попробовать с ним встретиться...диалог мастера с тех директором состоялся примерно такой:с вами хочет клиент пообщаться,но вы заняты поэтому я попробую сам еще раз объяснить...диалог мастера проходил под ехидные ухмылки девочек-сотрудниц.После моего очередного вопроса мастеру - является-ли рулевая рейка - шаровым шарниром - он задумался и сказал что примет машину к осмотру,но не бесплатно - если деффект устранится подтяжкой рейки,то мне придется оплатить эту услугу,как ремонт (причем не гарантийный).после нескольких часов езды с гарантийным инженером - мне удалось показать ему,в какой момент появляется стук в руле,но ответ инженера был (в двух словах) - ездите пока не отвалится...денег в итоге не взяли с меня...можете внятно пояснить - мастер звонит и говорит,что с рейкой беда (т.к. я далек от ремонта таких узлов,да и машина гарантийная,я жаловался на стук в руле),а когда приехал на ремонт по перезаписи - начали искать проблему по новой,но как всегда - когда бесплатно,проблему невозможно найти...в итоге вопрос:Если на ТО нашли проблему,мне удалось указать инженеру на стук+еще 1 работник сервиса его слышал - почему нельзя решить мою проблему?Потому-что она должна решаться бесплатно?Или я что-то не понимаю?
P.S.Никого данным постом не хотел обидеть или оскорбить,все делают свою работу...фирма стала офф диллером,взяла обязательства по гарантии - будьте добры,исполняйте свою работу качественно.
|
|
|
14.04.2014, 22:20
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Venter_c4
P.S.Никого данным постом не хотел обидеть или оскорбить,все делают свою работу...фирма стала офф диллером,взяла обязательства по гарантии - будьте добры,исполняйте свою работу качественно.
|
Ой, какие фоны-бароны! Смотрите, обидели их! Их и надо обижать, иначе приехав на очередное т.о. сам полезешь под машину все работы выполнять, а потом-в кассу, оплачивать. Так ещё и напутственных слов наговорят. В том то всё и дело, что кто-то делает работу, а кто-то создаёт видимость работы. И всё чаще приходится мастеров носом тыкать в их косяки, как котят нагадивших. А пойдёшь жаловаться начальству-так ты вообще враг №1, ведь накосячившего могут оштрафовать, а то, что хорошую зарплату обычно за хорошую работу платят-это для лохов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Venter_c4
оставил машину,уехал
|
вот это самая грубая ошибка, надо со списком регламентных работ над душой у них стоять и всё контролировать.
Теперь по рейке: гарантия на неё как и на все основные узлы 3 года, если сами в ней нашли проблему-сами обязаны и устранить, никаких оговорок, неисправный автомобиль (тем более с неисправным рулевым управлением) клиенту выдаст только последнее ЧМО. Насколько я помню, рейку рулевую гсто не ремонтируют, её тупо меняют по гарантии, так что в твоём случае это просто развод на бабло.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
Последний раз редактировалось Mishanya; 14.04.2014 в 22:28.
|
|
|
|
|