Заходил в салон к дилеру попробовал открыть задние двери Калины 2, та же фигня. Спросил у менеджеров ну почему не могут довести до ума? Говорят это болезнь Грант и Калин 2 и они её не лечат. Вообщем диагноз.
Говорят это болезнь Грант и Калин 2 и они её не лечат. Вообщем диагноз.
Больше интересует вопрос не почему дилер не лечит, а почему такие авто выходят за пределы завода. Как же двойной контроль качества и осмотр по несколько авто из каждой партии. Ведь об этом во всеуслышании говорили и на ВАЗ.тв и чисто в прессе. Либо там нет и в помине никаких комиссий, либо для них специально все делают по-человечески (отрегулировать нынешние замки вполне реально), либо комиссия там для галочки и дурное усилие считается нормой у них.
интересно, а на экспорт с такой же болезнью авто поставляют или всё же регулируют?
экспорт куда интересует? В Казахстан поступают с не отрегулированными замками как и у вас.
Проблема решается выгибанием пластины в замке, после этого дверь открывается одним пальцем без усилий. Минус в том что замок нужно из двери вынимать. Понятно что дилер бесплатно это делать не будет.
Проблема решается выгибанием пластины в замке, после этого дверь открывается одним пальцем без усилий. Минус в том что замок нужно из двери вынимать. Понятно что дилер бесплатно это делать не будет.
Это идёт ещё с начала 90-х кстати, 21053 94 г.в.-лапки в задних замках подгибал, 21065 97 г.в.-нормально было, 21074 2006г.в.-подгибал, Калина 2008г.в.-подгибал, 21041 2011г.в. сборка ИЖ-нормально, Гранта 2012г.в.-подгибать надо, пока не делал. Вот такая статистика, многие до сих пор покупая Ладу готовы приложить к ней руки для доведения до ума и ничуть не возмущаются, им даже это нравится, и я в их числе, благо в последнее время в качестве произошёл реальный прорыв в лучшую сторону. Для примера: мой друг купил Пежо 408 почти за 700 тыщ, и у неё задняя правая дверь чуток перекошена и плохо закрывается, дилер ничего не может сделать, так и ездит, бахать дверью приходится, сперва он расстроился, потом забил.