Зря вы так, у меня к 15 тысячам на выпускном 3го цилиндра зазор ушел очень сильно, а на двух впускных наоборот увеличился. Фантастика
что значит ушел клапан не был поджат и сам по себе стал поджат правильно понимаю?
а если так то теперь подумайте такое вобще возможно чтобы зазор к примеру был 0,40 и вдруг стал 0,20(естественно на холодном моторе), как мне кажется он может увеличиваться только в большую сторону
что значит ушел клапан не был поджат и сам по себе стал поджат правильно понимаю?
а если так то теперь подумайте такое вобще возможно чтобы зазор к примеру был 0,40 и вдруг стал 0,20(естественно на холодном моторе), как мне кажется он может увеличиваться только в большую сторону
В большую на классических моторах, у нас в меньшую. Поджало один клапан. Ну думаю тысячам к 30 уже устаканятся и будут стоять как вкопаные
И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))
Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?