Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 10:32   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
да да может еще про штанги с коромыслами посоветуете ему что нибудь)
Зря вы так, у меня к 15 тысячам на выпускном 3го цилиндра зазор ушел очень сильно, а на двух впускных наоборот увеличился. Фантастика
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 08:55   #2
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зря вы так, у меня к 15 тысячам на выпускном 3го цилиндра зазор ушел очень сильно, а на двух впускных наоборот увеличился. Фантастика
что значит ушел клапан не был поджат и сам по себе стал поджат правильно понимаю?
а если так то теперь подумайте такое вобще возможно чтобы зазор к примеру был 0,40 и вдруг стал 0,20(естественно на холодном моторе), как мне кажется он может увеличиваться только в большую сторону
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 09:05   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
что значит ушел клапан не был поджат и сам по себе стал поджат правильно понимаю?
а если так то теперь подумайте такое вобще возможно чтобы зазор к примеру был 0,40 и вдруг стал 0,20(естественно на холодном моторе), как мне кажется он может увеличиваться только в большую сторону
В большую на классических моторах, у нас в меньшую. Поджало один клапан. Ну думаю тысячам к 30 уже устаканятся и будут стоять как вкопаные
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 17:26   #4
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
В большую на классических моторах, у нас в меньшую. Поджало один клапан. Ну думаю тысячам к 30 уже устаканятся и будут стоять как вкопаные
объясните тогда каким образом зазор будет уменьшаться?)
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 18:13   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
объясните тогда каким образом зазор будет уменьшаться?)
Зайдите в тему по регулировке клапанов, найдите мою ссылку на статью, там физика процесса описана
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 20:07   #6
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зайдите в тему по регулировке клапанов, найдите мою ссылку на статью, там физика процесса описана
седла чугунные распредвал чугунный шайбы стальные правильно?
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 20:53   #7
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
седла чугунные распредвал чугунный шайбы стальные правильно?
И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))

Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.