ГранАТ,
1.6 Но вот так. У меня ситроен С3 когда-то аналогично долго грелся.
Просто у гранты мотор быстро греется.
Добавлено через 1 минуту moroz040203,
Я не считаю это сколь угодно серьезным минусом. На ходу машина греется быстро.
И подогрев сидений на ниссане начинает чувствоваться секунд через 30, на гранте же только через несколько минут.
Я впервые начал включать подогрев.
ГранАТ,
1.6 Но вот так. У меня ситроен С3 когда-то аналогично долго грелся.
Просто у гранты мотор быстро греется.
Добавлено через 1 минуту moroz040203,
Я не считаю это сколь угодно серьезным минусом. На ходу машина греется быстро.
И подогрев сидений на ниссане начинает чувствоваться секунд через 30, на гранте же только через несколько минут.
Я впервые начал включать подогрев.
Слушай, это ещё даже даже..... осень на дворе. В Питере.
Бегают, достаточно много... Потому как, наверное, самая дешёвая модель прульная среди одноклассников. Этакий японский логан, да это так и есть, платформа общая. Даже одного дилерского с левым рулём вижу время от времени. Вообще, у нас, среди прулефилов, пословица есть в ходу, типа, если человек купил не тойоту, значит, у него не хватило на неё денег. Я так понимаю, чем дальше на восток, тем народ больше закомплексован, находится под гнётом стереотипов и чрезвычайно туго меняет свои взгляды под напором изменений вокруг.
Последний раз редактировалось moroz040203; 19.10.2013 в 18:17.
Климат вообще класс, как поставил при покупке 21 градус, так 1500 км и проездил ничего не меняя и не трогая.
Вот с этим согласен. Сейчас уже температурка падает. Пока машину прогреваю, чтобы салон нагрелся сразу же, ставлю в максималку температуру, через пять минут нечем дышать. Ставлю в промежуток между "красной" и "синей", холодновато дует, все-таки я без верхней одежды езжу. Ставлю ближе к красной, жарко Вот так вот долбишь этот рычажок, пока нечто оптимальное не найдешь.