 |
19.10.2013, 16:57
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от Andrey96
На МКПП при 110 около 2600-2700об/мин на АКПП около 2800-2900 так что одинаковый расход не может быть.
|
Да там копейки в пределах погрешности. Уже и опытным путём люди доказали.
|
|
|
19.10.2013, 17:03
|
#2
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Да там копейки в пределах погрешности. Уже и опытным путём люди доказали.
|
Ну как сказать, езжу по трассе одним и тем же маршрутом на механике укладывался 5,8-6,5 на автомате ближе к 7
|
|
|
19.10.2013, 17:07
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Ну как сказать, езжу по трассе одним и тем же маршрутом на механике укладывался 5,8-6,5 на автомате ближе к 7
|
Так и есть! Ты ведь не с постоянной скоростью двигаешься, есть и разгоны и торможения...
Ты ведь вот с этим не согласен:
Цитата:
Сообщение от pkb
Если езда равномерная, гидротрансформатор заблокирован, то разницы между МКПП и АКПП не должно быть.
|
|
|
|
19.10.2013, 19:13
|
#4
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Если езда равномерная, гидротрансформатор заблокирован, то разницы между МКПП и АКПП не должно быть.
Ты ведь вот с этим не согласен:
|
Коробка передач механическая / 5
Передаточное число главной пары 3,7
коробка передач автоматическая / 4
Передаточное число главной пары 4,1
вроде как при одних и тех же оборотах скорость должна быть разная.
|
|
|
19.10.2013, 19:37
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от Andrey96
вроде как при одних и тех же оборотах скорость должна быть разная.
|
Проверял сам, нет существенной разницы в расходе, при условии блокировки гидротрансформатора, при скорости 80 хоть на 3 передаче, хоть на 4ой. Вообще, насколько мне известно, коррекции времени впрыска по оборотам не существует. По степени открытия дросселя есть, по расходу воздуха и прочей мутотени есть, а вот по оборотам отсутствует. Если ошибаюсь, поправьте. Конкретно по сравнению механики и АКПП, повторюсь, здесь люди проверяли уже, при условии РАВНОМЕРНОГО движения расход ОДИНАКОВЫЙ.
|
|
|
03.04.2014, 10:33
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: АКП или МКП ? -2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Проверял сам, нет существенной разницы в расходе, при условии блокировки гидротрансформатора, при скорости 80 хоть на 3 передаче, хоть на 4ой. Вообще, насколько мне известно, коррекции времени впрыска по оборотам не существует. По степени открытия дросселя есть, по расходу воздуха и прочей мутотени есть, а вот по оборотам отсутствует. Если ошибаюсь, поправьте. Конкретно по сравнению механики и АКПП, повторюсь, здесь люди проверяли уже, при условии РАВНОМЕРНОГО движения расход ОДИНАКОВЫЙ.
|
На АКПП и МКПП расход правда одинаковый при равномерном движении, ну кроме 1 и 2 скорости.
А вот с тем, что на 3 и на 4 передаче на АКПП один расход не согласен. Проверял на 60, тыкал кнопочку O/D off - расход на третьей подскакивает заметно. Да и в принципе всегда на понижающей передаче расход выше. Кроме случаев, когда чуть ли не на ХХ тошнишь, конечно.
|
|
|
|
|