С коробкой все нормально , а вот двигатель начал жрать масло, последнее то было 15 тыщ. Сейчас 28900 , в этом промежутке залил, 800 грамм масла, сейчас опять на минимальной зоне, плюс этот щуп проверки масла заходит туго , вытаскиваешь его с одной стороны где ребристая поверхность показывает минимальный уровень масла, а с другой плоской он получается выше макс. Плюс проверить масло и не испачкать руки не получится , если конечно у вас не детские ручки.
Последний раз редактировалось gatova; 21.10.2013 в 13:00.
Причина: мат
С коробкой все нормально , а вот двигатель начал жрать масло, последнее то было 15 тыщ. Сейчас 28900 , в этом промежутке залил, 800 грамм масла, сейчас опять на минимальной зоне, плюс этот щуп проверки масла заходит туго , вытаскиваешь его с одной стороны где ребристая поверхность показывает минимальный уровень масла, а с другой плоской он получается выше макс. Плюс проверить масло и не испачкать руки не получится , если конечно у вас не детские ручки.
Во-первых, откорректируйте свое сообщение, маты даже с точками здесь запрещены.
Во вторых, какое масло вы льёте? Если Кастрол, то это норма для него.
Эссо уже давно довольно заштатное по показателям масло. ЭксонМобил вытянул все что было возможно из него. И теперь прекратил его поставки в РФ. Теперь все идет типа как Мобил. Так что не самый лучший вариант. Но это не для этой темы обсуждение. Если есть желание пошли в темку про масла.
Последний раз редактировалось zver; 21.10.2013 в 13:11.