Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 22:39   #3301
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Andrey422, не должны они влиять на работу генератора. Он запускается с него, и функция контрольная на нем. Или еще что то делали, или дефект периодический. Генератор запущенный на самообеспечении живет. Возбуждение с силового плюса на регулятор идет. Запуск с этого разъема и фазового вывода.
trek вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 22:54   #3302
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
не должны они влиять на работу генератора. Он запускается с него, и функция контрольная на нем. Или еще что то делали, или дефект периодический. Генератор запущенный на самообеспечении живет. Возбуждение с силового плюса на регулятор идет. Запуск с этого разъема и фазового вывода.
Я все и сам понимаю, электронщик, но факты - вещь упрямая, причем попросил посмотреть товарища на его машине - ситуация один в один
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 23:52   #3303
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
оказалось - окислились контакты в разъеме обмотки возбуждения на генераторе,
trek прав.
И ещё: в этом разъеме не контакты обмотки возбуждения, а сигналы управления. Один сигнал (провод) L является входным для генератора. Подается с ЭБУ на генератор в виде напряжения +U (12V) через резистор в ЭБУ (сигнал "ON" для РН генератора). Второй сигнал (провод) DFM является выходным с генератора. Хотя он и приходит в ЭБУ, но там не используется. Так решили разработчики (конструкторы) авто. Его можно даже откусить. Назначение контактов разъема на генераторе и какие сигналы там присутствуют подробно обсуждалось в теме:
Генератор на приоро-моторе как должен работать?
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5914

Последний раз редактировалось RZD; 16.10.2013 в 10:21. Причина: Уточнение
RZD вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 00:03   #3304
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Andrey422, я автоэлектрик действующий достаточно давно. С провода только запускающий сигнал идет, больше ничего.
trek вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 13:56   #3305
kikila3
Форумчанин
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: kemerovo
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 52
Re: Генератор-3

ни где не могу найти схему подключения генератора лада гранта,если у кого есть скиньте
kikila3 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 14:38   #3306
izotow68
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 100
Re: Генератор-3

У меня вот такая хрень http://youtu.be/NuwyDIYF3F8 Причем при включении фар или обогрева стекла также напруга скачет.
__________________
Бог один -провайдеры разные.
izotow68 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 18:54   #3307
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Парни, последнее время столкнулся с постепенным снижением напряжения, выдаваемого генератором, сначала грешил на пробуксовку ремня, ибо после замены генератора и регулируемого кронштейна натягиваю не слишком сильно, оказалось - окислились контакты в разъеме обмотки возбуждения на генераторе, несколько раз вставил-вынул и порядок, напряжение 14.0 В, до этого уже до 12.6 опускалось. Возьмите на заметку!
Обмотка возбуждения запитывается через щетки , нет?
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 19:35   #3308
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Обмотка возбуждения запитывается через щетки , нет?
Да, через щетки
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2013, 00:10   #3309
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

VAZ_11193, через ток она запитывается. Плюс дежурит постоянно, минус через регулятор идет. Можно еще точнее сказать что она через кольца контактные запитана. Чуша будет не меньшая и не большая чем через щетки. Это звенья передаточные.
trek вне форума   Вверх
Старый 21.10.2013, 20:23   #3310
Aleksey
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: HB
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Re: Генератор-3

Народ, у мя ЛК2 акпп люкс, при подаче нагрузки, например при включении обогрева лобового стекла, появляется свист на пару секунд и пропадает, аналогично при проезде "лечажего полицейского" или при переключении передач АКПП. Ездить так или притрется?
Aleksey вне форума   Вверх



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.