Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 21:44   #11
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Недовнесли в электронный портал Лада-Гарантия.

Цитата:
Сообщение от MECHANISM Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Купил машину год назад. Прошёл в том же салоне ТО-1. ТО-2 прошёл в другом салоне, рассорившись с первым. Через 3 дня звонок из второго, говорят, не получается внести моё ТО в базу, т.к. машина числится не проданной. Мои данные там указаны, но цена и продавец - нет. Записи о ТО-1 там так же нет, есть отчёт первого салона о проведение у меня работ по предписанию на 1800 км (впервые слышу!). Гарантийный талон есть, документы все - есть, сервисная книжка тоже есть с отметками о ТО-1 и ТО-2. Но в базе нет... В первом салоне отнекиваются, во втором не отступают. Звонок на горячую линию АВТОВАЗа горько разочаровал. Им вообще плевать на всё и на всех, и 2 горячие линии работают только для консультации по мелким вопросам...

Что мне делать, как жить дальше, и не снимут ли меня с гарантии?..
живи и радуйся...а шо тебе с той гарантии....если будешь нормально эксплуатировать...тебе она не понадобится..там всего то 50 тышь...км..
Vova2012 вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.