Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Кемеровская область

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 12:32   #11
Polipan
Форумчанин
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Lada Granta
Сообщений: 83
Re: Прохождение ТО. Цены, качество обслуживания.

ТО-1 пройдено успешно, 3:30 по времени, смотрел по телевизору, проверяли тормоза, развал-схождение, под капотом с пол часа лазили, но не видно было зачем, у электрика пол часа машина была, масло не меняли, сказали залита полусинь, менять на 15000, машину помыли снаружи, сказали, что панель приборов заказали по гарантии, будем ждать... Еще из приятного, в салоне Wi-Fi халявный... Стоимость всего удовольствия 0 рублей 0 копеек... Из не приятного... Оказалось, что при продаже мне не отдали гарантийный талон!!! Чет они там мухлюют с ними, т.к. их у них не один десяток в папке оказался, когда искали мой, а мне с завода звонили после приобретения через пару недель с вопросом: "Все ли меня устроило при обращении по гарантии?". Я был тогда изумлен этому..., теперь все проясняется!))) Хорошо хоть его отдали!!!
Polipan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.