Ты резонатор целиком поменял? На тот что с 00 на конце? У меня стоит 20 и рычит. У 00 гофра другая?
Да целиком на тот что с -00. Но на банке их не будет, 00 только в сопроводиловке на него идут. На вид гофра такая же. Но видимо действительно слойность другая и как следствие гасящие характеристики иные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Хотя по цене то на то и выйдет.
Дешевле выходит переварка. В розницу с 00 резонатор от 2500-до 3000 рублей стоит. Плюс 400-500 замена. Вобщем верную 3шку припасай. Единственное что гипотетически в плюс заводскому это то что он из нержавейки идет.
Да целиком на тот что с -00. Но на банке их не будет, 00 только в сопроводиловке на него идут. На вид гофра такая же. Но видимо действительно слойность другая и как следствие гасящие характеристики иные.
Добавлено через 2 минуты
Дешевле выходит переварка. В розницу с 00 резонатор от 2500-до 3000 рублей стоит. Плюс 400-500 замена. Вобщем верную 3шку припасай. Единственное что гипотетически в плюс заводскому это то что он из нержавейки идет.
Зато тут гофра на 280 вибрации гасит дальше некуда.
Я бы ещё из чувства глубокого неудовлетворения переварил. Не хочется рублём бракоделов поддерживать.
Добавлено через 13 минут zver, у тебя вообще резонанс на 2000 пропал или остался на пределе слышимости?
Зато тут гофра на 280 вибрации гасит дальше некуда.
Логично. Главное найдено в итоге слабое звено. И ясно как с этим бороться .Выбор остается за каждым. Хочешь гарантийщиков пинай, хочешь резонатор меняй, хочешь гофру переварить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
zver, у тебя вообще резонанс на 2000 пропал или остался на пределе слышимости?
Я то его слышу по тому что знаю как его отличить (ну очень незначительный он). А вот обычным пассажирам бросился в глаза улучшенный виброакустический комфорт.
Логично. Главное найдено в итоге слабое звено. И ясно как с этим бороться .Выбор остается за каждым. Хочешь гарантийщиков пинай, хочешь резонатор меняй, хочешь гофру переварить.
Добавлено через 1 минуту
Я то его слышу по тому что знаю как его отличить (ну очень незначительный он). А вот обычным пассажирам бросился в глаза улучшенный виброакустический комфорт.
Ну значит где то ещё по банкам гуляет. Всё, ты меня успокоил, не было смысла в замене всего резонатора.
Это гофра.
Может нам какое сообщение на Ваз отправить? Типа конструктивный недостаток? Может доработают?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serbtula
Мне кажется что длина гофры не имеет решающего значения, ведь на новом авто этой вибрации не было. Тут решает кач-во и, соответственно, долговечность гофры. В моём случае сама гофра при ударе по ней издаёт посторонние звуки, так что думаю что даже заменив её куском трубы вибрации на 2000 об пропадут.
Добавлено через 7 минут
Т.е. гофра сама является источником этих вибраций и звуков.
Сделайте как вариант. Оценим.
Но гофра нужна, мастера сказали, что вибрации по выпускному тракту заметно упали. Он, жёстко к движку прикрученный, добавляет амплитуды вибрациям.
ГранАТ, я не спорю что нужна. Я говорю про причину вибраций, описываемых именно в этой теме, т.е. дело не в том что гофра не гасит вибрации, а в том что она является их причиной.
Себе точно не буду пока ничего вваривать, т. к. удалось донести свою проблему до дилера. Жду замены.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Это гофра.
Может нам какое сообщение на Ваз отправить? Типа конструктивный недостаток? Может доработают?
Написал Стасу Березия. Обещал донести до дирекции по качеству.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп