 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
28.10.2013, 10:17
|
#1491
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Город
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от zver
... можно попробовать сделать заливку 5/30 по фордовским спецухам ...
|
А почему именно 5w-30?
|
|
|
28.10.2013, 10:20
|
#1492
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от PavEko
А почему именно 5w-30?
|
А потому что именно оно всю жизнь шло как рекомендованное для Форда. http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe....FRJ8cAodzG8Adg энергосберегающее именно 5/30 у них идет
|
|
|
28.10.2013, 10:41
|
#1493
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от zver
К сожалению не все наши моторы могут похвастаться правильным подбором ШПГ при заводской сборке.
|
Вот позволю себе маленько "потроллить" Зверя
Ходимость моторов как минимум в последние годы показывает что "неправильный подбор ШПГ" это страшилка из прошлого, я уже аргументировал подобным.
А Зверь продолжает пугать этим новичков. Мне вообще это сильно напоминает - "нельзя лить синтетику, потому что наши сальники его не держат" 
Более того, ВАЗ прямо рекомендует* к применению например "фордовское" масло Лукойл Люкс 5W-30, имеющее новейший фордовский допуск WSS-M2C913-C(заодно и ACEA A5).
Также в плюс маслу можно добавить то, что в последний год Лукойл подтянул высокотемпературную вязкость этого масла с 9.5ед. до 10.2, что несомненно тоже добавляет уверенности при использовании его летом.
Итог - вышеозначенное "фордовское" масло идеально в большинстве случаев, кроме разве экстремальных сибирских морозов и летней южной жары.
* -

Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.10.2013 в 11:01.
|
|
|
28.10.2013, 11:02
|
#1494
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Город
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
... вышеозначенное "фордовское" масло идеально в большинстве случаев, кроме разве экстремальных сибирских морозов и летней южной жары.
|
Значит не зря мне его советовали залить после окончания режима обкати?
|
|
|
28.10.2013, 11:12
|
#1495
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от PavEko
Значит не зря мне его советовали залить после окончания режима обкати?
|
Конечно не зря. Тем более это рекомендует сам завод, да ещё и НА ВСЕ модели ВАЗ, как видно из одобрения.
Но Зверь прав - масло А5 с пониженной вязкостью при высоких температурах. Поэтому нежелательно его использовать при жаре выше 30гр, особенно при долгом стоянии в пробках. Кто знает, возможно при таких обстоятельствах начнёт стружечку сымать со стенок цилиндров  (шутка)
Я думаю что любое масло, имеющее этот допуск, можно использовать.
Вот, например, такое
- http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=17
Или вот ещё - http://g-energy.org/catalog/g-energy..._ec_5w-30.html
Но из всех вышеперечисленных вариантов, если есть возможность выбирать, я бы Лукойловское взял, хотя у меня щас ГПН плещется.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.10.2013 в 11:15.
|
|
|
28.10.2013, 11:22
|
#1496
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Город
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
... нежелательно его использовать при жаре выше 30гр, особенно при долгом стоянии в пробках ...
|
Вопрос слегка не по теме, как жара влияет на вязкость масла в двигателе, если температура двигателя практически постоянна: 82-84 градуса, в не зависимости от температуры окружающего воздуха и режима работы (по опыту знакомых, имеющих Приоры с двигателем ВАЗ 21126)?
|
|
|
28.10.2013, 11:30
|
#1497
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от PavEko
Вопрос слегка не по теме, как жара влияет на вязкость масла в двигателе, если температура двигателя практически постоянна: 82-84 градуса, в не зависимости от температуры окружающего воздуха и режима работы (по опыту знакомых, имеющих Приоры с двигателем ВАЗ 21126)?
|
Никак. Если конечно температура мотора действительно постоянна и находится в районе 82-84гр.
Но даже сейчас, когда уже прохладно, у меня иногда, после достаточно долгой толкотни в пробочке, поднималось до 92-96гр, а летом в жару ? А летом у меня срабатывает вентилятор, а он по заводу срабатывает при 102гр, то есть 102гр и выше летом в жару не такая и редкость и если есть возможность, а у тебя залито "фордовское" масло А5, то хотя бы уменьшать температуру включения вентилятора(БК ШТАТ позволяет это делать).
Но лучше, конечно, "сороковку" на лето иметь. С ним понадёжнее, и в пробках не будет мерещиться металлическая стружка
|
|
|
28.10.2013, 11:32
|
#1498
|
Форумчанин
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от PavEko
как жара влияет на вязкость масла в двигателе?
|
Охлаждение хуже, нагрев масла выше (ввиду меньшего охлаждения), вязкость масла стремится к состоянию воды...
|
|
|
28.10.2013, 11:37
|
#1499
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Город
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
... хотя бы уменьшать температуру включения вентилятора(БК ШТАТ позволяет это делать) ...
|
БК Штат уже установлен, до какого значения лучше уменьшать температуру включения вентилятора, градусов до 90-95?
|
|
|
28.10.2013, 11:39
|
#1500
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ходимость моторов как минимум в последние годы показывает что "неправильный подбор ШПГ" это страшилка из прошлого, я уже аргументировал подобным.
А Зверь продолжает пугать этим новичков
|
Да я не пугаю))). Но предупрежден значит вооружен. И кстати я же написал что можно попробовать а там уже дальше смотреть и решать.
Добавлено через 1 минуту
Есть масла 5/30 у которых вязкость практически идентична 40вкам. Так что привязка к температуре за бортом тоже малость устарела. Тойота же рекомендует 0/20-0/30 без привязки к регионам если память не изменяет.
|
|
|
|
|