 |
30.10.2013, 10:00
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ставрополь-на-Волге
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Diman, наверное, я непонятно для Вас выразился. Электронщики называют ключом не железяку, которую суют в замок, а микросхему транспондера, без которой невозможен запуск автомобиля. В известных мне решениях автозапуска либо ключ зажигания оставляют в обходчике, либо часть ключа с транспондером, либо покупной транспондер прописывают в машине, либо оставляют иммобилайзер всегда включенным,как на шевиниве. В результате возможен запуск без ключа-заводская система разблокирована. Если у Вас другой метод, озвучьте, будем Вас считать умнее других, поучимся. Живу я долго, слышал много:-)
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
|
|
|
30.10.2013, 11:37
|
#2
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Цитата:
Сообщение от Штат
Diman, наверное, я непонятно для Вас выразился. Электронщики называют ключом не железяку, которую суют в замок, а микросхему транспондера, без которой невозможен запуск автомобиля. В известных мне решениях автозапуска либо ключ зажигания оставляют в обходчике, либо часть ключа с транспондером, либо покупной транспондер прописывают в машине, либо оставляют иммобилайзер всегда включенным,как на шевиниве. В результате возможен запуск без ключа-заводская система разблокирована. Если у Вас другой метод, озвучьте, будем Вас считать умнее других, поучимся. Живу я долго, слышал много:-)
|
Если кидаться в крайности, то заводской иммо ночто! против ЭБУ принесённого буквально в кармане и подсоединённого к штатной проводке. И там хоть обходчик- хоть 2! Я прячу именно электронный транспондер в обходчик. Если человек желает, могу даже через радиореле.
Вы сейчас что хотите мне доказать? Что устанавливая на автомобиль, дистанционный запуск, я увеличиваю простоту его угона?
Я говорю НЕТ.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
30.10.2013, 23:37
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Штат, поверьте, правильно реализованный АЗ никоим образом не снижает защищенность охранного комплекса в целом и автомобиля в частности. Защита от угона это комплексная мера. Что же до технологий - уже давно существуют бесключевые(т.е. безчиповые) обходчики штатного иммо, например Фортин, Идаталинк.......
|
|
|
31.10.2013, 21:56
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ставрополь-на-Волге
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
LexStav, дык в нашем конкретном случае на машине не организована даталинк, ставить ее на лг дороговато, наверное. За наводку спасибо!
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
|
|
|
01.11.2013, 00:46
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Штат, я писал про сам принцип, без конкретного упоминания автомобилей. На Гранте_люкс/Калине_2/Калине_1_люкс можно организовать безключевой обход с помощью лин -адаптера (разработан одним из участников калиновского форума). В режиме тревоги он мгновенно сбросится и иммо так же будет в охране.
Да и с "ключевым" обходчиком, при правильном подходе, можно не переживать)) Более того, у той же Пандоры есть кодовый обходчик, который программируется в сигнализацию и работает только с ней. Аналоговыми сигналами он не управляется, т.е. придется добираться до самого обходчика. Как глубоко он будет спрятан - все зависит от мастера.
Я не зря всегда говорю о "комплексной" защите и вдумчивом монтаже. Защита и доработка штатной системы это лишь один из многих элементов комплекса. Это лишь один из барьеров. Все блоки и компоненты должны распологаться ОЧЕНЬ глубоко, так, чтобы к ним не было доступа без СЕРЬЕЗНОГО разбора элементов салона (вплоть до снятия сидений). Все провода - несколько слоёв изоленты+пластиковая гофра+несколько слоев изоленты. Разъем диагностики переносится в скрытое место, либо переделывается на нестандартный разъем (естественно с переходником для диагностики), а доступ к проводам максимально затрудняется. Блок ЭБУ защищается "мет.сейфом",а непосредственно у ЭБУ,под сейфом, делается пара блокировок (кодовыми реле) + блокировка K-LINE/CAN взависимости от того, как общаются ЭБУ и ИММО. Это не даст обойти штатный иммо в режиме охраны/тревоги (а при наличии необходимого инструмента и нужных условий это займет значительное время), даже если у угонщика будут родные ключи - чип просто не будет считываться, а диагностический сканер не будет выходить на связь.
Далее, сам комплекс строится на системе,которая в принципе не подвержена электронному взлому - т.е. проникнуть в авто "незамеченным" попросту нельзя.
Капот должен быть обязательноз защищен эл.механическим замком (под управлением диалогового иммо), а под капотом 2-3 цифровых блокировки с датчиком движения (дают запустить двигатель, но с началом движения блокируют. При остановке опять можно запустить.......) - это существенно затрудняет поиск блоируемых цепей. Сирены распологаются так,что даже при открытом капоте к ним нет доступа. Вскрыть капот без повреждений последнего не получится. Убрать блокировки под капотом - это потребует усилия и времени (при орущих сиренах), только капот еще вскрыть надо (при орущих сиренах)........
Вот в таком "духе" и должен защищаться автомобиль. Можно ли его угнать? - конечно да - неугоняемых нет - только дорого это и муторно. Будут ли его угонять? - думаю ответ очевиден, поскольку затраты на угон соизмеримы с выгодой от угона.
|
|
|
01.11.2013, 10:12
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ставрополь-на-Волге
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
LexStav, +1000
Добавлено через 4 минуты
Вчера заходил участковый оружие проверять, говорит, в Тольятти угоны через день . Приора-четырнадцатая, по очереди. В Самаре раз в квартал лексус или прада.
Добавлено через 9 минут
Что касается димоновой машины, то организовать соединение кл.15 и кл.30 можно с улицы , но это уже для продвинутых. У нашего программиста сперли магнитолу и компьютер , ничего даже не пикнуло- замок провернули, антенну выдернули, капот открыли, провод сирены перекусили. У соседа вечером прямо под балконом машину вскрыли, но не угнали. Пикнул брелок-он высунулся в окно, никого, так еще два раза, на третий вскрыли дверь, капот, отрезали сирену, до машины было метров 10.
Добавлено через 2 минуты
На машине с автозапуском первым делом надо удалить тяги личинок с дверей. Если акб сядет-ест багажник.
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
|
|
|
01.11.2013, 10:20
|
#7
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Цитата:
Сообщение от Штат
Вчера заходил участковый оружие проверять, говорит, в Тольятти угоны через день
|
И неговори, вот посмотрел и смех и грех... Ну зато машину не угнали!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
01.11.2013, 12:54
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ставрополь-на-Волге
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно
Diman, это не криминал, машина куплена честно, но ввезена временно из Грузии без растаможки,там она стоит пятнаху, потроха перекинули на пострадавшую в ДТП машину. Я даже знаю парней, которые перекидывали.
Добавлено через 1 минуту
LexStav, канадское чудо пока Гранту не поддерживает Даже тот который ALL, с Грантой не работает.
Обход иммобилайзеров
Поддерживаемые системы кодировок штатных иммобилайзеррв для реализации дистанционного запуска.
Passkey 3
Passkey 3+
Passlock
Passkey 3 - это транспондерный ключ
Passlock - это резисторный ключ
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
|
|
|
|
|