Сегодня мне удалось победить скрип центральной панели в районе лобового. Лазил в кладовке, и попалась на глаза коробка из-под сплита. А в этой коробке изнутри приклеен толстый синий "поролон", скорее даже полиуретан. Моментально сообразив, что делать, я вырезал кусок около 5 см и пошёл давить им сверчка между воздуховодом и щитом моторного отсека. Запихнул примерно посередине в самом узком месте, где центральный воздуховод подходит к панели. Тощина прокладки около 3 см еле залезла, думал, оторву шумку нечаянно, пока пихать буду. В итоге ездил по делам весь вечер, в том числе по очень раздолбанной дороге, и сверчка нет!!! Правда, стали слышны поскрипывания в передних дверях при кручении кузова, но это ничто по сравнению с тем, что было, тем более, говорят, можно что-то сделать с замками и это пройдёт.
Правда, стали слышны поскрипывания в передних дверях при кручении кузова, но это ничто по сравнению с тем, что было, тем более, говорят, можно что-то сделать с замками и это пройдёт.
Месяц назад ездил в качестве пассажира в мазде 6, по чёрной дороге, при скручивание кузова она тоже поскрипывает, я был в шоке, хозяину ни чего не сказал, просто для себя в мозге записал. Вот так товарищи.
Летом по лесу тоже на такой катался, скрип как и от 5 летней Лады, не меньше)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151