Картинка 1 - режим торможения
Картинка 2 - режим старта
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13, насчет R2 паразитного. Месяца полтора назад на 31 ноге реле поворотов намерил 0,8 вольта между ней и гайкой земляной под рычагом открывания капота при работающем стеклоочистителе. В данном случае само кузовное железо является шунтом с относительно большим сопротивлением. Одно радует. Когда мы с вами говорили про землю ничего при этом не делая, специалисты истово трудились дорабатывая МУС. Работа бессмысленная конечно была, но она была. Как хорошо иногда немножко подумать прежде чем что то начинать делать. Всех то проблем было. Или мусю замассировать отдельно, или дворник замассировать отдельно. Проще говоря развязать земли.
Когда мы с вами говорили про землю ничего при этом не делая, специалисты истово трудились дорабатывая МУС. Работа бессмысленная конечно была, но она была. Как хорошо иногда немножко подумать прежде чем что то начинать делать.
Насчёт бессмысленности Вы не правы.
1. Символично. 1.04.13 Ladavod_SPb создал тему.
2. До 2.09.13 тема выглядела - бла-бла-бла выключается задний птф, ОД.
3. 02.09.13 в теме появился Burgunsky
4. 03.09.13 Burgunsky начал исследовать свой МУС.
5. 05.09.13 trek предложил развязать земли. На него накинулся топикстартер.
6. до 30.09.13 происходит бла-бла-бла ЗПТФ, ОД, Burgunsky продолжает исследовать свой МУС с определёнными результатами, идут обсуждения плохих масс.
7. 12.09.13 destin решил поставить противотуманки, и в купе с ними заказал люксовый МУС с автосветом. 30.09.13 посылка получена, МУС установлен, дефект воспроизведён на Норме. 06.10.13 развязал земли как описано в шапке, дефект ликвидирован.
Итоги.
1. Найдены причины дефекта, и со стороны МУСа и со стороны кузова(земля)
2. Сообщество имеет схему люксового МУСа.
3. Удалось понять как реализованы точки S в жгутах.
4. Удалось разобратся как включается автосвет в люксе и это дало результат. подробности в этой теме.
5. Отдельные смелые люди уже дорабатывают свои машины наработанным способом.
6. Прошёл месяц после найденного решения - бла-бла-бла ОД продолжается.
7. Завод ответа пока не дал, ждём, жуть как интересно.
И ещё, для электронщика - резать провода просто-так без понимания сути происходящих процессов даже неинтересно.
destin, Заводского ответа никто официального не дождется. Три PR отзыва завод уже провел. чтоб было как у всех - помните про земляной провод с АКБ, который якобы мог перетереться о пластиковый корпус батарейки, и про запускание провода к лямбде с другой стороны. Потешились, лимит вычерпали. Да и проблема решится письмом к гарантийщикам рекомендательным. Кстати провода без понимания сути происходящих процессов режут только идиоты, ну еще цыгане могут нарезать в цветмет. Больше никто такого не сделает
Насчёт бессмысленности Вы не правы.
1. Символично. 1.04.13 Ladavod_SPb создал тему.
2. До 2.09.13 тема выглядела - бла-бла-бла выключается задний птф, ОД.
3. 02.09.13 в теме появился Burgunsky
4. 03.09.13 Burgunsky начал исследовать свой МУС.
5. 05.09.13 trek предложил развязать земли. На него накинулся топикстартер.
6. до 30.09.13 происходит бла-бла-бла ЗПТФ, ОД, Burgunsky продолжает исследовать свой МУС с определёнными результатами, идут обсуждения плохих масс.
7. 12.09.13 destin решил поставить противотуманки, и в купе с ними заказал люксовый МУС с автосветом. 30.09.13 посылка получена, МУС установлен, дефект воспроизведён на Норме. 06.10.13 развязал земли как описано в шапке, дефект ликвидирован.
Итоги.
1. Найдены причины дефекта, и со стороны МУСа и со стороны кузова(земля)
2. Сообщество имеет схему люксового МУСа.
3. Удалось понять как реализованы точки S в жгутах.
4. Удалось разобратся как включается автосвет в люксе и это дало результат. подробности в этой теме.
5. Отдельные смелые люди уже дорабатывают свои машины наработанным способом.
6. Прошёл месяц после найденного решения - бла-бла-бла ОД продолжается.
7. Завод ответа пока не дал, ждём, жуть как интересно.
И ещё, для электронщика - резать провода просто-так без понимания сути происходящих процессов даже неинтересно.
Все так, да не совсем!
На днях подключил землю с дворников отдельно на корпус, все вроде хорошо и ЗПТФ не выключается, вроде! Но сегодня ЗПТФ выключилась опять, правда один только раз и почему не пойму, может дело не только в дворниках?
__________________
И создал АВТОВАЗ ГРАНТУ Люкс!
Машинка получилась забавная и ЖУТЬ как интересная!
Все так, да не совсем!
На днях подключил землю с дворников отдельно на корпус, все вроде хорошо и ЗПТФ не выключается, вроде! Но сегодня ЗПТФ выключилась опять, правда один только раз и почему не пойму, может дело не только в дворниках?
Прочитай #376, посмотри что ещё сильноточного там висит, проблема помехоустойчивости МУСа на самом деле до конца не решена (только одну из сильных помех убрали). Про то что ЗПТФ выключится при выключении БС или ПТФ (если включено чтото одно) и пропадании зажигания, думаю говорить не нужно. Ну и гайки масс подтянуть. У меня сейчас остался МУС от нормы, хочу его доработать до ПТФ и поставить, а потом заняться проблемой помехоустойчивости люксового. Костыль от Burgunsky в #329.
В таком случае, может быть стоит делать отдельную массу для МУСа, а не для движка дворников? Отсекём всё, что может прилететь из точек "S".
Можно, даже резать ничего не придётся, достаточно раздобыть маму (контакт лира 2.8 мм) и колечко на провод на 6мм, состряпать проводок, вынуть 31 контакт из разъёма МУСа воткнуть туда получившийся провод и колечко под гайку у крючка капота. Но это всё костыли и не решают главную причину - низкую помехоустойчивость МУСа (У Нормы этой проблемы не было - там другая схема) , и судя по сообщению от fox_314 завод это признал и проблему решил, осталось только дождаться замены.
Stavr, в той точке единственный мощный потребитель двигатель дворника. Его проще развести отдельно от всех реле. Другие пути значительно больших трудозатрат требуют. Согласитесь что 5 минут работы безо всякого риска что то испортить не самый худший вариант.
Все так, да не совсем!
На днях подключил землю с дворников отдельно на корпус, все вроде хорошо и ЗПТФ не выключается, вроде! Но сегодня ЗПТФ выключилась опять, правда один только раз и почему не пойму, может дело не только в дворниках?
Штатный провод массы от двигателя дворника устранили? Если нет, то толку в отдельной массе немного. Вся то проблема в электрической связи отрицательных выводов дворника и муса медным проводом, который затем уже отправляется на болт. В результате часть тока начинает гулять по электронным приборам, имеющим общие точки заземления на этот же провод.