 |
10.11.2013, 17:11
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Lotus,
Имхо: на турбо версию ценник конь будет и она ,скорее всего, не взлетит.
Вспомните Приору Спорт, ценник всего был около 500 тыс, но рынок сказал дорого!! и проект свернули.
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
|
|
|
10.11.2013, 20:35
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt
Lotus,
Имхо: на турбо версию ценник конь будет и она ,скорее всего, не взлетит.
Вспомните Приору Спорт, ценник всего был около 500 тыс, но рынок сказал дорого!! и проект свернули.
|
Ну Ulitki-projekt, с одной стороны согласен, но с другой стороны, данная модификация если и будет выпущена, наверняка мелким тиражом, и то если не под заказ клиента, просто дело в том что, данную модификацию, будут покупать только любители ВАЗ-а (я просто у верен в этом) и доделывать ее что не учел завод, разница будет в том что мы получим (если получим) автомобиль с конвейера который будет сертифицирован и у него будет одобрение передвигаться по дорогам общего пользования, а дальнейшие доработки по любому лягут на плечи владельца, и автомобиль будут покупать только тюнеры, как бы готовый турбо вариант, для усовершенствования, по скольку сейчас в наши дни просто построить из стандартного автомобиля ВАЗ, турбо ВАЗ вылевается порядка если делать более менее все нормально из заводских деталей из Японии это примерно 300т.р. в простом и бомж варианте это 100, 150тр.
|
|
|
10.11.2013, 21:32
|
#3
|
Модерация Форума
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt
Lotus,
Имхо: на турбо версию ценник конь будет и она ,скорее всего, не взлетит.
|
Заявляли около 800 килорублей. Мотор турбо под 200 лошадок.
|
|
|
10.11.2013, 22:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Lotus,
Вспомните проект 106.
Тачку сделали, с запчастями проблемы были( особенно задние крылья и передние бампера).
Год назад, когда рассматривал 106 в качестве авто, проштудировал множество источников. Кто то из владельцев сказал: Если вы хотите обладать данным авто, то у вас должна быть в запасе хорошая сумма денег(на ремонты) и огромное количество свободного времени( на ремонты)
С турбо версией скорее всего тоже самое получится.((
Учитывая все недочеты которые сейчас вылазят на Гранте Спорт, страшно представить чего будет с турбо версией.
Да и сомнительное удовольствие толкаться в пробках на керамике. данное авто больше подойдет для трек дней
Ps Будь я самым ярым фанатом ВАЗа, я не готов за такое качество платить 800тыс
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
|
|
|
11.11.2013, 22:38
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt
Lotus,
Вспомните проект 106.
Тачку сделали, с запчастями проблемы были( особенно задние крылья и передние бампера).
Год назад, когда рассматривал 106 в качестве авто, проштудировал множество источников. Кто то из владельцев сказал: Если вы хотите обладать данным авто, то у вас должна быть в запасе хорошая сумма денег(на ремонты) и огромное количество свободного времени( на ремонты)
С турбо версией скорее всего тоже самое получится.((
Учитывая все недочеты которые сейчас вылазят на Гранте Спорт, страшно представить чего будет с турбо версией.
Да и сомнительное удовольствие толкаться в пробках на керамике. данное авто больше подойдет для трек дней
Ps Будь я самым ярым фанатом ВАЗа, я не готов за такое качество платить 800тыс
|
Так я про тоже! что если авто делать на повседнев, это им потребуется увеличить сцепление органику (хотя бы до 240мм) также увеличить прижим корзины, что не мало важно, разработать новую КПП (с держаком на подобии ЭВО) только в своем корпусе, черняжный коллектор в топку (водопровод рулит только в водопроводе, а не в выхлопе))) ), только нержа причем жаропрочная (например 12Х18Н10Т со стенкой мм 3) все соединения выпускной системы на в-банд хомутах, разработать воздушный фильтр чтоб не глотать пыль "нулевиком" та же программа управления ДВС на сегодняшний день чтоб было все управление бустом по передачам, лаун контроль, трекшн контроль, и т.д. на сегодняшний день многие выбирают Январь 5.1 (это на сегодняшний день не так дорого, а функционала ЭБУ для этого предостаточно не реализованного) а по современным нормам Январь 5.1 ушел в прошлое, что печально, ну и многое другое о чем можно писать очень и очень много, я думаю если все делать по уму там ценник будит выше 800т.р. от учета самого базового автомобиля, ну а если из китайских комплектующих, может в 800 и уложатся...
Последний раз редактировалось Lotus; 11.11.2013 в 23:06.
|
|
|
11.11.2013, 23:02
|
#6
|
Модерация Форума
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Lotus, коробки у них давно есть, на гоночных машинах используются, да и Торгмаш раньше делал мощные машины. Вопрос в том, насколько эти наработки пригодны не для единичных экземпляров, а пусть для мелкой, но серии.
|
|
|
11.11.2013, 23:14
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Lotus, коробки у них давно есть, на гоночных машинах используются, да и Торгмаш раньше делал мощные машины. Вопрос в том, насколько эти наработки пригодны не для единичных экземпляров, а пусть для мелкой, но серии.
|
Ну не знаю, мне кажеться мы не сможем ездить на КПП типа кулачек учитывая грохот и вой и секвентал, нам по идее нужна КПП приближенная к стоку, "косозуб" для тишины, "синхронизатор" и т.д. все что нужно обычному мощному авто грубо говоря для повседнева, например, взять КПП Классики просто сток, ту же 21074, уж как ни как 200 с плюсом для нее раз два, (все что она боится это больших скоростей за 200, но не момента на ускорение) почемуб не реализовать те же наработки по держаку в КПП ПП например...
|
|
|
11.11.2013, 23:27
|
#8
|
Модерация Форума
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Лада Гранта Спорт - ТУРБО
Цитата:
Сообщение от Lotus
Ну не знаю, мне кажеться мы не сможем ездить на КПП типа кулачек учитывая грохот и вой и секвентал, нам по идее нужна КПП приближенная к стоку, "косозуб" для тишины, "синхронизатор" и т.д. все что нужно обычному мощному авто грубо говоря для повседнева,
|
Такие машины были у Торгмаша, только в единичных экземплярах.
|
|
|
|
|