Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 01:34   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение


Минусовая щетка звонится на прямо на массу?
Очень странная схемотехника.
Как быстро забыли машины с выносными регуляторами. Вообще то через землю регулировать еще более странно. Самый логичный путь. Щетка на минусе. Плюс через регулятор. На Газели с крислеровским мотором последний раз такое видел. С завода засунут жигулевский регулятор через реле разгрузочное.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
А зачем в мурзилке пишут " при зарядке отсоединять АКБ от бортовой сети"? Я так думаю для перестраховки, мало ли у кого какое зарядное, чтобы ЭБУ умельцы не запороли, а генератору, судя по схеме, побоку внешнее зарядное. Или я не прав, исправте...
однофазный ток выпрямленный не постоянный, пульсирующий. что там в амплитуде никто не знает. Напряжение точно выше 15 вольт в верхней точке. АКБ заряжается чисто током ограничиваемым подзарядником. Электронику автомобильную может прикончить напряжение на выходе этого подзарядника. Правильно пишут и писали. Нет здесь никакой перестраховки. Кстати запомните главное правило.
НИКОГДА не снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе.
trek вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 09:16   #2
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Как быстро забыли машины с выносными регуляторами. Вообще то через землю регулировать еще более странно. Самый логичный путь. Щетка на минусе. Плюс через регулятор. На Газели с крислеровским мотором последний раз такое видел. С завода засунут жигулевский регулятор через реле разгрузочное.
Как только появились электронные регуляторы в них стали применять дешевые мощные кремниевые транзисторы.
А посколку структура NPN гораздо проще в призводстве то естественно применяли их.
Разумеется коммутируя минус обмотки на массу.
Вот бошевская классика жанра ,времен царя гороха еще с доп диодами.
http://www.ratwell.com/technical/Cha...rSchematic.jpg
Сейчас применяют полевые транзисторы он принцип тот-же , n-канальные дешевле и лучше.
Поэтому удивляет обмотка на массе.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.