"Перед началом работы отключите клемму "масса” от АКБ!"...
Это нормальное явление для любого электромонтажа
Это не электромонтаж, а подключение к разъему.
Получается то же самое - скинуть клемму с АКБ перед тем, как воткнуть в прикуриватель зарядник для телефона)))))
Я неоднократно подключал/отключал Х-1 на включенном зажигании и работающем ДВС.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Это не электромонтаж, а подключение к разъему.
Получается то же самое - скинуть клемму с АКБ перед тем, как воткнуть в прикуриватель зарядник для телефона)))))...
Даже при таком ЭЛЕКТРОМОНТАЖЕ: 480.jpg
теоретически в "бороде" можно коснуться токоведущих частей эл.проводки авто (не смейтесь, что там всего 12 Вольт), получить (или разрядить) статический разряд или сделать короткое замыкание.
А производитель - ВСЕГДА перестраховывается: 33160.jpg
Я совсем по другому сделал: 480.gif
Разъем OBD-II вообще не использовал. Для "кнопки" взял только два проводка CAN-шины, а питание и "массу" - от другой цепи. Которая у меня через "Выкл. доп. оборуд." Поставил в тоннеле (где подстаканники). Снять клемму с АКБ было невпадлу...
Последний раз редактировалось gorser; 15.11.2013 в 05:49.