 |
|
21.04.2013, 11:27
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
bog61, схему гидротрансформатора надо посмотреть. Нет ничего невозможного.
|
|
|
21.04.2013, 16:49
|
#162
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Гениально! Сам придумал? А теперь простой вопрос: почему при достижении скорости 60 км/ч включается 4-я передача, обороты падают с 2500 до 2000, и если нагрузка не увеличивается, то обороты падают до 1500, а скорость так и остаётся 60 км/ч?
|
Ну почему при достижении именно 60 км/ч включается 4-я не могу сказать, программу для компьютера коробки не я писал. Могу только заметить, что такое включение происходит, если несильно давить газульку, если посильнее, то переключение будет на больших скоростях.
"обороты падают с 2500 до 2000" - включилась 4-я (без блокировки гидротрансформатора).
"обороты падают до 1500" - а вот и блокировка включилась.
Блокировка гидротрансформатора - прямое соединение валов, гидротрансформатор не работает. Если гидротрансформатор включен (не заблокирован), обороты и момент выше, при той-же скорости автомобиля. Это как дополнительная понижающая передача, но без жесткой связи, возможно проскальзывание (например когда автомобиль на 1-й удерживается тормозом). Блокировка возможна только на 3-й и 4-й передачах, на 1-2-Зад гидротрансформатор работает постоянно, не блокируется.
Думаю, если залезть в мозги коробки, можно заставить ее включать блокировку и на 1-2 передачах, тогда фактически получится шустрый робот, который будет быстрее ручной коробки и с таким-же расходом.
Последний раз редактировалось Oleg08; 21.04.2013 в 16:57.
|
|
|
21.04.2013, 17:34
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
bog61, вот, теперь всё логично, на 1-2 передачах блок гт и не нужен, на этих передачах и так можно удерживать постоянную(низкую) скорость на малых оборотах, а можно и просто 1-ю включить. На мой взгляд вполне всё гармонично реализовано, по крайней мере нет задумчивости при переключении, особо это важно в потоке неадекватных и неопытных водителей и особо при переключении вниз. Единственное, что не очень понятно-зачем блок гт включается на 4-й передаче на минимальной скорости, мотор начинает работать реально внатяг и экономией топлива на таком режиме даже и не пахнет, да и на здоровье мотора такой режим скажется только отрицательно. Только кнопка OD/OFF и спасает ситуацию, т.к. игра дросселем нужного эффекта может и не дать. Конечно по началу бывает и забудешь её нажать, но это уж мелочи, главное о ней помнить, и не бояться юзать. А вот по расходу лично я никакой разницы между 1,6 8-кл мкпп и 1,6 16-кл акпп не заметил, стиль тот же, маршруты те же, только при обгоне на трассе перестал кричать "банзай!", т.к. 16-кл мотор ощутимо тяговитей.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
21.04.2013, 18:09
|
#164
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Гениально! Сам придумал? А теперь простой вопрос: почему при достижении скорости 60 км/ч включается 4-я передача, обороты падают с 2500 до 2000, и если нагрузка не увеличивается, то обороты падают до 1500, а скорость так и остаётся 60 км/ч?
|
Вы не поняли.
bog61, имел ввиду, что переход на "виртуальную передачу" - это "разблокировка" гидротрансформатора.
Сорри, не дочитал, непонятки устранены. :-)
|
|
|
16.11.2013, 00:52
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Аксай
Пол: Женский
Сообщений: 25
|
Re: Зачем крутить двигатель?
не нашла нужной темы, при парковке требуется активно вращать рулем, не вредны ли легкие удары, то есть остановки руля когда я выкручиваю руль до предела ? водители старых 90-ых немецких машин этого не одобряют и на их машинах при этом что то свистит будто предупреждая
|
|
|
16.11.2013, 01:10
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Зачем крутить двигатель?
У "немцев" годроусилитель, у тебя электро, не обращай внимания.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
16.11.2013, 15:56
|
#167
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Зачем крутить двигатель?
переключаю на 126 моторе при 2500-2700,вполне комфортно. зачем крутить до 5000?
при обгонах иногда переключаю на 4 передачу и давлю если времени на маневр мало,а так и на 5 вполне можно обогнать,мотор тянет. езжу по трассе не более 120-130,больше мне и не нужно. тем более больше 130 уже не комфортно становиться. а езда не должна напрягать. многое конечно от дороги зависит,может на ровной автомагистрале все в порядке и на скорости 160.
по моему мнению это не машина на котором нужно гонять,высота и профиль машины это явно подсказывают, 120 для него норм скорость,хотя она и 180 едет
|
|
|
16.11.2013, 16:04
|
#168
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от ILV
зачем крутить до 5000?
|
на новом масле можно для профилактики, чтоб помылось и раскоксовалось, отгорело и продулось ...
|
|
|
16.11.2013, 16:07
|
#169
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Зачем крутить двигатель?
ну для профилактики наверное можно 30км проехать,а зачем постоянно то. есть комфортные значения,хотя бы по шуму движка взять,это 2500-3500оборотов,на них и надо ездить. тем более на 3500 мотор уже выдает на 5 где то 140 км.ч. нафига на 4 крутить до 5500 для достидения такой же скорости.
берегите мотор
|
|
|
16.11.2013, 18:45
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: пенза
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Laysan
не нашла нужной темы, при парковке требуется активно вращать рулем, не вредны ли легкие удары, то есть остановки руля когда я выкручиваю руль до предела ? водители старых 90-ых немецких машин этого не одобряют и на их машинах при этом что то свистит будто предупреждая
|
"на упоре" руль держать нельзя. в этом режиме большой ток потребления э.усилителя, в результате чего, как минимум, может сгореть его предохранитель. как максимум- отказ э.усилителя.
|
|
|
|
|