Существует 6 типов антидетонационных присадок , некоторые из них условно безвредные , некоторые очень вредны для экологии (например со свинцом) , другие очень вредны для машины (например с железом) .
Так вот , никто в нашей стране не выпускает ни 98 , ни 95 , ни даже 92 бензин. Октановое число поднимается после первичной наработки с 65 до 80-90(в лучшем случае) очень дорогими и сложными способами обработки . А дальше уже присадки . Какие вам зальют присадки - очень вредные или не очень - как повезет. Но точно в 92 их меньше.
Удельная теплота горения бензинов разных марок практически не отличается . Разница так мала , что вы нигде её не найдете ни в одной таблице.
Отличаются бензины только устойчивастью к детонации. Но если детонации нет на 92-м , то и на 98-м её тоже не будет.
О какой динамике или экономии вы говорите.????? Это чисто психологический эффект. Залил бензин подороже и ожидаешь от него большего. Да хотя 105 залейте , быстрее не поедете.
Добавлено через 2 минуты
Кстати у газа октановое число выше чем у бензина. Однако спортсмены на него не переходят почему -то.