ILV, на 92 работает оно на пределе диапазона регулирования. Не очень это хорошо и могут быть последствия, но люди ездят. При езде внатяг он и на 95 и на 98 бензин жреть.
98 это родной расчетный бензин 126 мотора, 95 для него нормально, 92 он жрет, но звенит почти постоянно, этого не слышно, т.к. мозгам хватает диапазонов коррекции зажигания и смеси, можно обозвать это эксплуатацией с пониженной мощностью.
Ну и чисто по эксплуатации - моторы, которые в эксплуатации работают в нормальных режимах без разрывания повышенными передачами, живут дольше. 126 мотор зело бодро ездит в диапазоне 2500-4000об/мин. Если можно ехать на 3й при 2500, не нужно тошнить на 4й при 1500. При средних оборотах и давление в системе смазки выше и разбрызгивание масла интенсивнее, и на 3й передаче момент на коленвалу меньше чем на 4й. Ну, плюс некоторые полезные процессы в двигателе начинают твориться только после 3000-3500об/мин.