Столкнулся с такой проблемой, утром, после ночной стоянки машина заводится с трудом, может завестись с третьего раза , а может и с десятого, симптомы следующие : при повороте ключа зажигания загорается приборная панель, все работает, кроме вентилятора печки, так пока он не заработает машина не заводится, приходится сидеть и щелкать замком зажигания ожидая когда при очередном повороте ключа из дефлекторов бодро задует воздух, несколько раз случалось такая вещь: заглушил машину вытащил ключ из замка, а печка продолжает дуть, подозреваю замок зажигания, или может быть печка?
З.Ы. когда мотор прогрет или в течении дня, неисправности нет, проявляется только по утрам - либо играет роль длительность стоянки, либо низкая температура?
Сегодня на моей Гранте похожие симптомы. С утра машина завелась, потом загорелись значки подушек и ЭУР, вентилятор печки и обогрев заднего стекла не работал. Потом значки погасли и все заработало. Так было дважды (после одной непродолжительной стоянки). Вечером машина отказалась заводиться полностью, пришлось бросить у работы. Вот сейчас думаю, притащить в сервис на эвакуаторе и потом вчинить им иск, или самому поменять релюшку?