batylin, никто не сравнивал логан и гранту, чтобы войти в курс прочитайте пару страниц назад. на гранте 87 л.с. стоят суппорта 2110(или как повезет), в каталоге суппорт 2110, а суппорт в сборе 1118.
Да уж по мере износа можно и и дорогие тормоза поставить, гранта заводу обходится тыч 150 с этими экономией
Коля суппорта то стоят 2112 а направляющая колодок 2110. Разницу чуешь о чём я говорю? Направляющая колодок 2110 под тормозной диск 239мм вентелируемый. Рабочий цилиндр тормоза 2108 со времён Самары так и стоит на всех переднеприводных ВАЗах кроме Ларгуса. Колодки на Гранте так же у всех ВАЗов переднеприводных взаимозаменяемые (форма и толщина одна и таже). Если колёса стоят 14" то достаточно поменять 239мм диски тормозные на 260мм и направляющие скобы поставить 2112 и тормоза будут не острее но более стабильными к высоким температурам трения при торможении. Тут даже дело не в рабочих тормозных механизмах у Гранты, а в ВУТе. Мощности ГТЦ вполне хватает создать должное давление в системе, даже если поставить ЗДТ и болшим обёмом передние суппорты скажем Дарбис FS. Вот эта не информативность тормозов (условная) связана с характеристиками ВУТа. Если заменить его на импортный 9"-10" то вы почувствуете совсем другие ощущения при нажатии на педаль тормоза при всё тех же рабочих механизмах тормоза и колодках.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от mik
на гранте с АКПП сколько колодки ходят примерно, знает кто?!с АКПП вроде как быстрее стираются...
и еще вопрос по ручнику, где регулировка? под тепловым экраном, что над глушителем?
Не на много то они и быстрее стираются. А точне и не быстрее. При малых оборотах колеса при отжатии тормоза на СТАРТ там толком колодки и не трутся. Больше колодки истираются под нагрузкой, А при толкании в пробках это не износ а так..... зде ладошкой.
Последний раз редактировалось batylin; 23.11.2013 в 22:16.