Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Результаты опроса: Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отно
Недостаточное качество автомобилей. 184 33.64%
Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей. 203 37.11%
Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание... 128 23.40%
Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало. 32 5.85%
Голосовавшие: 547. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 10:12   #11
sergfisher
Форумчанин
 
Аватар для sergfisher
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Изображений: 5
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2

Цитата:
Сообщение от максим_е Посмотреть сообщение
НЕ хватает пункта про отвратительный сервис. Покупая бюджетный авто, я знал на что иду, НО такого пофигизма и необходимости стоять с палкой, вникая во все детали не ожидал.
Полность согласен. Купил Люкс 3 октября 2013г. и получил в подарок заводской дефект (вибрация всего автомобиля на скортях выше 100 км/ч), который досих пор не могут исправить (ИПГ неможет определить причину и ссылается на то, что ждет ответа с завода).
Звонил на горячую линию автоваза, там меня вежливо послали: "Обращайтесь к директору автодилера, он заставит своих подчиненных устранить неисправность вашего автомобиля".
Ну и где гарантия завода и сервис?????
sergfisher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , опрос , автоваз , бренд lada , лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.