Я заметил одну закономерность: если у человека все хорошо (я относительно купленной автомашины), человек молчит - сказать кому то спасибо не считается нужным. Но если не все хорошо - вот тут-то жалоб и ругательств придостаточно во все адреса.
уважаемый ты платишь деньги чтоб была машина рабочая, при покупке ты говоришь спасибо. когда начинаются проблемы - естественно ты же покупал не проблемы ( на новой машине проблем не должно быть), а машину, и конечно ты будешь жаловаться. чушь какую то написали
уважаемый ты платишь деньги чтоб была машина рабочая, при покупке ты говоришь спасибо. когда начинаются проблемы - естественно ты же покупал не проблемы ( на новой машине проблем не должно быть), а машину, и конечно ты будешь жаловаться. чушь какую то написали
Обращаю Ваше внимание, что на данной ветке речь идет о отношении работников дилерских салонов к оформлению продаж, а не о самих автомобилях. А Ваша логика: "Раз я плачу - пусть все постараются, а если уж не очень..,то я на них всех собак спущу...!!!" Но, как говорится, - доброе слово и кошке приятно. Так почему же это доброе слово не сказать людям, ( в данном случае именно работникам салона) - которые постарались и сделали что бы это событие было тебе приятным? ( пусть и за деньги) И это вы считаете чушью??? Удачи Вам на дорогах, молодой человек, и в жизни тоже!
Последний раз редактировалось Данилыч; 03.12.2013 в 14:54.