у нас на прошлой работе на камри 2.4 пенсионер ездил. в 8 л/100 92го укладывался. но у него маршруты- арамиль/екат
Вспомнил тут своё, относительно недавно катал чисто загород, Кэмри 2.4 АКПП, ехал очень спокойно, держал 90-100км/ч, и расход был 6.7-6.8л/100км. Вряд-ли на такой машине можно было ехать существенно более экономично, учитывая что это было не эко-ралли, а реальная поездка на расстояние в 7 с лишним сотен км.
Это для сравнения с Грантой-АКПП, у которой, по идее, должно быть в подобных условиях минимум на литр меньше.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 29.11.2013 в 12:28.
Это для сравнения с Грантой-АКПП, у которой, по идее, должно быть в подобных условиях минимум на литр меньше.
По трассе если ехать 90, то гранта столько и съест- 5.8, Я уже дпвно где-то писал, но это к теме не относится, что у меня на 8 кл гранте получалось сделать 4.8 л, 85-95 км ч. только на 4 передаче.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
По трассе если ехать 90, то гранта столько и съест- 5.8, Я уже дпвно где-то писал, но это к теме не относится, что у меня на 8 кл гранте получалось сделать 4.8 л, 85-95 км ч. только на 4 передаче.
на приоре 4.9 литра на 100км проезжал на 5 при 90-100-110 но без напряга
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от проффи
на приоре 4.9 литра на 100км проезжал на 5 при 90-100-110 но без напряга
а на гранте акпп 6.3 по трассе без напряга но движок не обкатан еще, если 120-150 вышло 7.5-7,8 а в городе 11.5 пробки+прогревы
Последний раз редактировалось проффи; 17.03.2015 в 16:39.