Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 16:52   #1
Volunt
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
АКПП на Ладе Гранта

Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
Volunt вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 18:49   #2601
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Уверен что в городских условиях при температурах окло -40 эту АКПП никто не испытывал,а вот мне ездить предстоит.
Думаю у того же Граната условия зимние не многим отличаются. Он же ездил и не жаловался.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 18:58   #2602
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
Изображений: 10
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

поезжу расскажу.полагаю скоро зима начнёт отыгрывать своё,ато вчерась +5 было.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 19:06   #2603
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,394
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Ну как бы у меня есть другие более важные дела чем , каждую 1000 км сливать масло и смотреть потемнело ли оно или нет.
А между тем, это ваша прямая обязанность, как водителя, контролировать состояние эксплуатационных жидкостей. В случае чего, вы же и останетесь виноватым.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 19:11   #2604
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
это ваша прямая обязанность, как водителя, контролировать состояние эксплуатационных жидкостей.
Если быть точным, то не состояние а уровень. Все остальное должны делать ПССС. По крайней мере в гарантийный период. Т.е. если возникли сомнения никто не запрещает обратиться в ПССС. А вот если они установят самостоятельную замену (другой вопрос как они об этом догадаются и докажут), то тут прощай гарантия и виноват владелец.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 21:38   #2605
вюв
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Вы таки не ошибаетесь
А в чем отличия АКП Гранты от АКП Енота, есть информация?
С производителем не разбирались?
Я документов на эту коробку ни где найти не могу. Встречается док. от ВАЗа "Система управления АКП...." А с взрыв схем с номерами деталей не видел.
Может у вас что есть?
вюв вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 22:21   #2606
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,394
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
А в чем отличия АКП Гранты от АКП Енота, есть информация?
Ясен пень - все отличия в резисторе!

Точной инфы нету, есть реплики разных мастеров с инета, что различаются поддоны, фильтры и т.д. Доков на нутро грантовской коробки нет потому, что официалам запрещено в нее лезть, даже АТФ официально не меняется, можно только доливать до уровня.

Мое мнение, что если коробка с новья была исправна и вы будете ездить на ней достаточно плавно (типа тошнить), то свои 120 ткм она должна отъездить без проблем, возможно даже без замены АТФ. Но проверять уровень и цвет (хотя бы на щупе) нужно каждое ТО (15 ткм) или чаще, если стиль езды рваный или наличествуют прочие "тяжелые условия". Ну и конечно не помешает проверить сразу после покупки.

Нужно серьезно подойти к вопросу выбора автомобиля у дилера, вазовское качество осталось лотереей даже с японской коробкой. Перед покупкой обязательно нужно проехаться на выбранном экземпляре и внимательно понаблюдать за работой коробки, предварительно прогрев, т.е. проехав в городе 10-20 км, на принудительной 2-й прогреется быстрее всего. Если не разрешат, то крутиться на площадке подольше. Должны насторожить любые даже тихие звуки, похожие на работу шестеренок, урчание ГТФ/зудение/свист_на_скорости. Рычание при разгоне нормально, это звуки двигателя и выпуска.
Далее следует проверить разгон в разных положениях педали газа, вплоть до кикдауна. Переключения передач не должны быть заметны совсем, никаких толчков/провалов даже слабых быть не должно. На исправной прогретой коробке переключения можно обнаружить только по тахометру. Возможно при кикдауне или резких нажатиях/отпусканиях педали газа могут быть некоторые "затыки" или нелогичности в работе, но такие ситуации достаточно редки.
Необходимо проверить работу блокировки ГТФ на 3-4-й передачах, при равномерном движении через 5-20 сек после окончания разгона, обороты должны плавно уменьшится примерно на 500 об/сек. Если несильно нажать педаль газа, обороты кратковременно должны возрасти на ту-же величину.
По ходу проверки нужно несколько раз глушить и заводить машину, дабы было побольше ездовых циклов для обучения контроллеров и вылова возможных ошибок. Проверять, не загорелся ли джеки чан.

Желательно посмотреть несколько автомобилей, не брать первый попавшийся.

Могу еще дать рекомендации по эксплуатации, исходя из собственного опыта. Можно ездить и динамично и "давить", но коробка не любит частых нажатий/отпусканий педали газа, интенсивно изнашивается фрикцион блокировки ГТФ. Лучше не бросать педаль, а уменьшать до некоторого минимума, чтобы обороты не падали резко. Если обороты сильно снизились - значит блокировка отключилась.
В долгих пробках температура АТФ может значительно повыситься, что сильно сократит срок ее службы (да и сальникам не на пользу). Поэтому желательно настроить срабатывание вентиляторов охлаждения двигателя на меньшую температуру, я настроил на 92 гр.

Если чего забыл, думаю дополнят...
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 01.12.2013 в 23:17.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 00:08   #2607
KUS
Форумчанин
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: г. Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП
Сообщений: 160
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Уверен что в городских условиях при температурах окло -40 эту АКПП никто не испытывал,а вот мне ездить предстоит.
Я прошлой зимой ездил при -36- 38 С в Финляндии. Всё нормально. Хранение уличное, никаких подогревов, бензин АИ-95, моторное масло http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc35w40.html, жидкость в АКПП заводская.
Никаких проблем с АКПП не наблюдал. Ни толчков, ни шума, ни задумчивости. Вообще без проблем.
Пробег на данную минуту 20100 км.
Вообще должен сказать: автомат на Гранте просто чудный. Адекватный, быстрый, удачно адаптирован к приоровскому мотору.
Сравнивать есть с чем.
...мужики, не мешайте автомобилю работать. Только и всего...
KUS вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 02:55   #2608
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
Изображений: 10
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Не попутали порядок цифр?Чисто для расширения гругозора интересуюсь.

"Зимой самые низкие температуры отмечаются неизменно в Лапландии. Средняя температура воздуха в Хельсинки в июле +17°С, а в феврале -5.7°С. …
Однако Финляндия значительно теплее других стран, находящихся на тех же широтах: ее обдувают теплые западные ветры с Атлантики, которые подогреваются Гольфстримом. Смягчению климата в стране способствует и большое количество озер."

Те стоит ждать что при -40 она перестанет пинаться и станет паинькой?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...

Последний раз редактировалось luchsergey; 02.12.2013 в 03:11.
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 07:32   #2609
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

luchsergey, так KUS же не написал в какой части финки он был. Сегодня вон в новостях про Магадан говорили что у них чуть ли не плюсовая температура до сих пор. Это разве показатель? Я прошлой зимой при -30 ездил вопросов не было. На заводском масле в движке с автозапуска пускалась с первой попытки. Выходил минут через 10 пару раз прогонял коробку по всем режимам и в путь.
PS Для ВЮВ. Не стоит обвинять форумчан что никто не бросился опровергать мнение БОГ61. У него есть некий набор проблем которые он начал решать. Сначала масло поменял, потом присадку залил , теперь программно эксперимент ставит. Проблема к сожалению до сих пор у него не ушла. Так почему же остальным пользователям в угоду тебе надо лезть и откачивать масло. Что это докажет? Да ничего. Ты насчитал троих с "гудроном" , и допустим все остальные тебе покажут нормальную заливку со штатным цветом. Что ты в этом случае будешь думать? Что те трое врут? Ну так маловероятно. Что врут остальные? Опять же весьма спорно. Если тебе хочется с АКПП то и бери и не ломай мозг. Свои км она отбегает. Поглядывать за уровнем и состоянием жидкости на ТО безусловно нужно, НО без лишнего фанатизма. У меня пробег слегка за 20 тыс перевалил. Ну вот ни одной претензии к коробке нет хоть что делай.
zver вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 09:17   #2610
вюв
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

bog61, спасибо, что не поленились столько написать. АКП обычно берут как раз для рваного режима движения, плавно нажимать и отпускать газульку можно только двигаясь в деревне.

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Что это докажет? Да ничего. Ты насчитал троих с "гудроном" , и допустим все остальные тебе покажут нормальную заливку со штатным цветом. Что ты в этом случае будешь думать? Что те трое врут?
Как вы не понимаете, что на вас, владельцев Грант с АКП, сейчас смотрят все автолюбители с бюджетом на авто до 600 т..
Не веришь?
Они, как и я, хотят понять, что там за коробас у ВАЗа? У bog61, частный случай или правило? Хотят прикинуть ресурс АКП. Хотят понять цену и усилия на поддержание здоровья АКП.

Чтобы это понять, нужно знать как обстоят дела у других людей, которые считают свои авто заведомо исправными.

А тут, лишь уговоры - не трогай, не лазь, гарантия.....
Знаешь на что это похоже? Извини - на страуса с башкой в песке.
Один человек заснял каплю на щупе с пробегом авто 10т.

Сейчас любое Г о ВАЗе, да и нет только, разлетается по инету в момент.
Народ идет проверять инфу и что видит? "Страусов" он видит, не определенность....
Не хочешь лезть смотреть - не лезь!
Хотя цвет масла из коробаса твоего авто увидеть любопытно.
За устные разьяснения спасибо!
И я вас не обвиняю, я вас призываю как минимум защитить стоимость своих авто на вторичном рынке.
вюв вне форума   Вверх



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.