Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Только вот судиться чтоб у нас начать нужно изначально предварительно почти стоимость этой гранты ввалить за независимую экспертизу(ы),адвоката... и второе авто купить чтоб передвигаться.у кого бабло есть плюнут,у кого нет- сами понимаете чем будут довольствоваться : завтраками , обещаниями и решением о неправильной эксплуатации.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
luchsergey,
Многие достигают компромисса в до судебном порядке. Как я например.
В суд надо подавать до экспертизы.
И ты же сам сказал многие - забивают. Вот и причина. Когда я бодался - тоже говорили ничего не выйдет, зачем время тратить. Вышло.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
А у меня вопрос такой. На АКПП при переключении с 4-й на 3-й ощущается рывок. При этом судя по всему не успевает разблокироваться гидротрансформатор. Появилось эта болезнь после хорошего пинка, я думал на камень наскочил по-началу.
С чего началось. Ехали в длинную горку с подъёмом, набирали скорость. Потом пришлось оттормаживаться, но не резко и в этот момент в машину почуствовали удар очень сильный.
Вот после этого и появились рывки при переключении скорости. При этом если сбросить газ и обороты упадут ниже 1000, то переключение с 4-й на 3-ю происходит плавно без проблем.
Если же переключение будет тогда, когда обороты в районе 1500 ощущается пинок.
Наблюдал за тахометров, так вот пинок возникает, когда машина начинает отторамаживаться, а обороты падают медленно. Обычно, как я понимаю, это происходить при блокированном гидтротрансформаторе. Т.е. если отпустить педаль и обороты упадут быстро. то проблем нет.
Такое ощущение, что перед переключением мозги не успевают разблокировать гидротрансформатор.
Уже конечно поднаторел, в плане езды. Перед торможением отпускаю педаль с тормозом, начинаю торможение, потом на 1-2 сек отпущу тормоз и торможу далее.
Видно, как обороты падают сразу за 1000 и машина легко переключается на передачу ниже.
Ездил в Сервис, проехались, однако добиться пинка не получилось. Постоянно приходилось набирать скорость или тормозить. В общем, проверили масло в коробке чистое и уровень как надо. Сказали всё нормально и отпустили с богом.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от mymind
Вот и думай теперь что к чему.
Кататься дальше... Ты в городе и по горкам с включенным ОД катаешься? Клемму сбрось попробуй, не поможет, в следующий раз ИПГ на трассу свози, чтобы явно получилось.