Гараж холодный, да и особо по этому поводу не парюсь. Вот придет тепло следующим летом, может и попробую. А так есть ещё кое какие задумки, сейчас готовлюсь потихоньку, чтобы потом всё за раз сделать.
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Поясните, куда подключается контакт кл "15"
Это клемма 15 на замке зажигания, на ней напряжение появляется при включении зажигания. Подключиться можно много где, например оранжевый провод на комбинации приборов.
Stavr, Думается мне, что эта схема работать не будет.
Рассмотрим принцип её работы. Для простоты тумблер убираем. Включаем зажигание, на кл"15" появляется "+". Через резистор R1 начинает заряжатся конденсатор С1. Допустим произошла имитация нажатия кнопки "О/D", на приборке загорелась соответствующая пиктограмма. Теперь попробуем включить О/Д (погасить лампу на приборке). Нажимаем штатную кнопку "O/D", конденсатор С1 разряжается через контакт кнопки. Отпускаем кнопку, контакт кнопки размыкается, и конденсатор вновь начинает заряжаться через резистор (он какбы опять нажимает кнопку). И вот тут не понятно, как поведёт себя схема. Толи после отпускания кнопки О/Д включится, а конденсатор в следующее мнгновение опять выключит О/Д. Толи приборка будет реагировать только на конденсатор.