Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:36   #1
Брат-2
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г.Курганинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Интересная сказка))
С котом понятно, у него коробка малого объема! А, тебе, внучек, пока еще действительно все сказки!

Поискал в Сети, многие опытные водители воспользовались функцией «Форсаж» БК Штат и все отмечают улучшение работы двигателя. Возможно, по этой теме есть рассогласованность в понимании термина «дизеление» и каждый думает о своем. Кого достало именно дизеление, то есть звук от двигателя при езде в натяг или небольшом ускорении, именно то, что описывает Der1aNT, выполните сброс ЭСУД, это – штатная, безобидная процедура, и поделитесь впечатлениями!
Брат-2 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 12:33   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Брат-2 Посмотреть сообщение
С котом понятно, у него коробка малого объема! А, тебе, внучек, пока еще действительно все сказки!

Поискал в Сети, многие опытные водители воспользовались функцией «Форсаж» БК Штат и все отмечают улучшение работы двигателя. Возможно, по этой теме есть рассогласованность в понимании термина «дизеление» и каждый думает о своем. Кого достало именно дизеление, то есть звук от двигателя при езде в натяг или небольшом ускорении, именно то, что описывает Der1aNT, выполните сброс ЭСУД, это – штатная, безобидная процедура, и поделитесь впечатлениями!
Да? Ну и КАК сброс ЭБУ может повлиять на звук работы двигателя? Люди на калинофоруме и двигатель разбирали из за дизеления на холодную , и выпуск меняли, а тут вы пришли, форсаж нажали и тишина настала. Ага. Чо за бред?

Добавлено через 2 минуты
Форсаж может грубо говоря вернуть ЭБУ к заводским настройкам. Большего он не умеет
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 19:13   #3
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: Проблема с движком

Andrej1984, было у меня похожее на это один раз. Заметил что не комфортно в машине стало, зудит на холостых оборотах. Обратил внимание что возрос расход на прогретом двигателе на хх, 0.9-1.0 л/ч. Обычный расход 0.7-0.8 л \ч . Решил сделать форсаж, пропал зуд и расход на хх вернулся к обычному. Похоже просто заправился плохим топливом, после ни разу не было такого.
__________________
mikos вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 21:58   #4
Брат-2
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г.Курганинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Да? Ну и КАК сброс ЭБУ может повлиять на звук работы двигателя? ...
Свои профессиональные водительские права я получил 1977г, проработал шофером год, да два армия, а свои машины были всегда, которые ремонтировал сам, то есть, я не новичок. По профессии я радиотехник и прекрасно представляю разницу между зажиганием ВАЗ-2101 и 2195. ЭСУД – сложнейшее устройство, и главная его сложность в алгоритме программирования, который, как правило, тайна за семью печатями. Нам лишь известно, что он обучается за 16 полных циклов, вот собственно и все, а чему он обучился во время обкатки, хрен его знает. И чем аккуратней водитель обкатывал машину, тем больше ошибок он собирал. С АКП, вероятно, подобных проблем нет. Сбросили настройки до заводских. Вероятно, он будет обучаться за 16 циклов заново, и приспосабливаться под новый стиль вождения.
Я сбросил ЭСУД, когда осталось в баке литров 5, поэтому сразу разницы не заметил. На другой день заправил полный бак, думаю, опять пипец начнется! Поехал, как бабки отшептали, ничего нет! Провел испытание. Вполне можно осуществлять движение в легкую натяжечку на 3-тьей передаче при 20 км/час, получше при 30 км/час, отлично при 40км/час. Попробовал тронуться со второй, легко получилось. Конечно, все это экстрим, но до сброса подобные выкрутасы были невозможны. Вполне можно комфортно кататься не перекручивая двигатель (более 3тыс.), почти как на дизеле. В определенных режимах можно заметить чуть заметное дизеление, но так должно и быть при оптимальном ОЗ.
А вот пытаться ремонтировать при детонации мотор или сцепление действительно полное сумасшествие некомпетентных «горе-спецов». Сам знаешь о наших двух бедах!
Брат-2 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 23:07   #5
Санёк71
Технический специалист
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 119
Re: Проблема с движком

Завтра попробую и отпишусь.Интересно стало)
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Нажал кнопочку, дизеление ушло.
Вы о разных звуках говорите.
Санёк71 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.