Цитата:
Сообщение от spamer56rus
Народ (сори за дилетанский вопрос) возможен ли прогрев двигателя (допустим утром) обычным бытовым тепловентелятором в гараже ?
|
На автозапуске желательно заводить до -15*С,ниже лучше уже с выжимом сцепления,чтобы не насиловать мотор.Так как один холодный запуск равен 300км пробега. Соответственно прогревать нужно около -20*С и ниже. Но без надзора эл нагревательное оборудование лучше не оставлять. Себе покупал для обогрева гаража зимой во время ремонта типа тепловой пушки.
Две тены по 2 квт итого 4 к вт с вентилятором.
Чтобы гараж нагреть нужно ворота утеплять,либо занавеску из войлока делать,затыкать все щели и тп.
У меня гараж не готов к зимовке,потому надо пол дня,чтобы маломальски нагреть помещение и руки не мерзли. Под мотор пушку не сунешь ,да и защита мешает. Поддон напрямую не нагреешь.Надо что то придумать,чтобы все тепло без потерь направлялось именно на поддон.Время тоже много значит. За пять минут ничего не сделаешь,нужно от 20-30 минут.Плюс еще минут 10 когда заведёшь и прогреешь салон. ИТОГО мин 30 минут нужно.
Слышал я байки типа 10 минут прогрева и двигатель "закипает"
Брехня все это.
Можно спецобогрев купить и внедрить в двигатель,но тогда на улице им не воспользуешься.
ВЫВОД
Делаем по старинке : плотность зимняя в АКБ 1.27-1.29
масло 5-30,5-40,0-30
В гараже заводим с выжимом сцепления в любой мороз,на улице тоже самое,но желательно при -30"С хотябы раз завести,либо оставить на автопрогреве каждые два часа