Переключения D-N-R можно делать только при нажатой педали тормоза и дождавшись, пока произойдет включение/выключение передачи, это заметно по характерным звукам, толчкам и вибрациям. Обычно процесс длится 1-2 сек, т.е. на смену вперед/назад через нейтраль уйдет минимум 3 сек. Иначе коробка быстро угробится.
Т.е. раскачивать то можно, но с задержкой на тормозе 3-4 сек в крайних положениях. Ну и долго не буксовать, или хотя бы 1-ю включать вместо D.
Неожиданно столкнулся для себя с проблемами в зимней эксплуатации Гранты.
Предупреждаю, что все познается в сравнении. Те кто ездил на автомобилях однотипной конструкции меня не поймут.
Кузов Гранты не адекватен для снегопадов и очистки от снега.
- и лобовое стекло, и заднее как бы утоплены в кузове, имеют по бокам "выступы" стоек. При очистке авто щеткой туда постоянно набивается снег.
Я сравниваю с Матизом, у него абсолютно гладкий кузов, и все легко сметается.
- Щетки дворников в сложенном состоянии паркуются глубоко внизу, наверное это хорошо с точки зрения аэродинамики, однако зимой резинки дворников расположены на стекле намного ниже зоны обдува стекла внутри теплым воздухом из печки. Если щетки начинают обмерзать, то не оттаивают на стекле.
- На удивление быстро затягивает льдом заднее стекло, и так там в гранте обзор не ахти, приходится включать обогрев заднего стекла. Тут вступает в силу очередная экономия завода на индикации включенного обогрева в приборке.
Не надо рассказывать мне, что кнопка с лампочкой. Кнопка где то у колена, уже несколько раз забывал про обогрев, обнаруживая это через 20-30 минут.
На Матизе и Славуте все кнопки и световая индикация перед глазами, захочешь не забудешь.
Для справки релюшка с автоотключением стоит руб 200.
- открытые евро-ручки. Под ними постоянно скапливается снег. Сравниваю со Славутой. Там ручки утоплены в дверях и закрыты сверху.
- постоянно примерзают стекла дверей к бархоткам. Прихватывает крепко. А ЭСП не сдернешь. Пару часов ездишь с обдувом стекол, ура, сорвал, можно открывать.
Блин, уйдешь по работе на пару часов, мокрые стекла опять морозом прихватило.
А морозов то еще и не было, так -10 -14.
Опять сравнение со Славутой. Там этой проблемы не знал. Бархотки что ли из другого материала сделаны?
- что за дурацкие резиновые желобки сверху, там где верхний край дверей? Там постоянно набит снег и лед, причем при закрытой двери не вычистишь, а при открытой все посыпется в салон.
На Матизе - из верхнего края дверей торчит резиной лепесток который находит на крышу и полностью перекрывать все щели сверху.
- Педальный узел тесный. Летом вполне комфортный, а вот зимой в ботинках я со своим 45 размером постоянно цепляю две педали.
- Единственный плюс, изумительная мощная печка Гранты.
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.12.2013 в 00:24.
- и лобовое стекло, и заднее как бы утоплены в кузове, имеют по бокам "выступы" стоек. При очистке авто щеткой туда постоянно набивается снег.
есть такое. поменял для себя схему сметания снега
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
- Щетки дворников в сложенном состоянии паркуются глубоко внизу, наверное это хорошо с точки зрения аэродинамики, однако зимой резинки дворников расположены на стекле намного ниже зоны обдува стекла внутри теплым воздухом из печки. Если щетки начинают обмерзать, то не оттаивают на стекле.
замечательно все оттаивает
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
На удивление быстро затягивает льдом заднее стекло, и так там в гранте обзор не ахти, приходится включать обогрев заднего стекла. Тут вступает в силу очередная экономия завода на индикации включенного обогрева в приборке.
Не надо рассказывать мне, что кнопка с лампочкой. Кнопка где то у колена, уже несколько раз забывал про обогрев, обнаруживая это через 20-30 минут.
начиная с сезона дождей обогрев вообще не выключаю, он же еще и на зеркала идет.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
открытые евро-ручки. Под ними постоянно скапливается снег. Сравниваю со Славутой. Там ручки утоплены в дверях и закрыты сверху.
ниразу не сталкивался
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
- постоянно примерзают стекла дверей к бархоткам. Прихватывает крепко. А ЭСП не сдернешь. Пару часов ездишь с обдувом стекол, ура, сорвал, можно открывать.
Блин, уйдешь по работе на пару часов, мокрые стекла опять морозом прихватило.
это есть. просто обстукиваю стекло по периметру если вдруг есть экстренная потребность в открытии стекла (редко открываю)
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
- что за дурацкие резиновые желобки сверху, там где верхний край дверей? Там постоянно набит снег и лед, причем при закрытой двери не вычистишь, а при открытой все посыпется в салон.
это есть. причем еще с калины.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Педальный узел тесный. Летом вполне комфортный, а вот зимой в ботинках я со своим 45 размером постоянно цепляю две педали
тут все таки дело в размере. 45 все таки не относится к максимально стандартным размерам. а эргономику разрабатывают исходя из определенного % статистики населения.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
- Единственный плюс, изумительная мощная печка Гранты.
Неожиданно столкнулся для себя с проблемами в зимней эксплуатации Гранты.
Предупреждаю, что все познается в сравнении. Те кто ездил на автомобилях однотипной конструкции меня не поймут.
Кузов Гранты не адекватен для снегопадов и очистки от снега.
- и лобовое стекло, и заднее как бы утоплены в кузове, имеют по бокам "выступы" стоек. При очистке авто щеткой туда постоянно набивается снег.
Я сравниваю с Матизом, у него абсолютно гладкий кузов, и все легко сметается.
- Щетки дворников в сложенном состоянии паркуются глубоко внизу, наверное это хорошо с точки зрения аэродинамики, однако зимой резинки дворников расположены на стекле намного ниже зоны обдува стекла внутри теплым воздухом из печки. Если щетки начинают обмерзать, то не оттаивают на стекле.
- На удивление быстро затягивает льдом заднее стекло, и так там в гранте обзор не ахти, приходится включать обогрев заднего стекла. Тут вступает в силу очередная экономия завода на индикации включенного обогрева в приборке.
Не надо рассказывать мне, что кнопка с лампочкой. Кнопка где то у колена, уже несколько раз забывал про обогрев, обнаруживая это через 20-30 минут.
На Матизе и Славуте все кнопки и световая индикация перед глазами, захочешь не забудешь.
Для справки релюшка с автоотключением стоит руб 200.
- открытые евро-ручки. Под ними постоянно скапливается снег. Сравниваю со Славутой. Там ручки утоплены в дверях и закрыты сверху.
- постоянно примерзают стекла дверей к бархоткам. Прихватывает крепко. А ЭСП не сдернешь. Пару часов ездишь с обдувом стекол, ура, сорвал, можно открывать.
Блин, уйдешь по работе на пару часов, мокрые стекла опять морозом прихватило.
А морозов то еще и не было, так -10 -14.
Опять сравнение со Славутой. Там этой проблемы не знал. Бархотки что ли из другого материала сделаны?
- что за дурацкие резиновые желобки сверху, там где верхний край дверей? Там постоянно набит снег и лед, причем при закрытой двери не вычистишь, а при открытой все посыпется в салон.
На Матизе - из верхнего края дверей торчит резиной лепесток который находит на крышу и полностью перекрывать все щели сверху.
- Педальный узел тесный. Летом вполне комфортный, а вот зимой в ботинках я со своим 45 размером постоянно цепляю две педали.
- Единственный плюс, изумительная мощная печка Гранты.
На счет снега согласен полностью-неудобно.Окрываешь дверь и снег летит на сидение,хотя рукавом львиную долю снега смахиваешь с двери.Теперь решил щетку держать в багажнике,чтобы пользоваться ей,а не рукавом.Забивается и сзади на багажнике,но там частично решил эту проблему. Стало намного лучше.Спереди будем думать как бороться с этим явлением. Про дворники- можно попробовать их немного приподнять,отрегулировать, поставить повыше,чтобы доставали до зоны обдува,либо купить обогрев дворников.Эл тены ставятся на уровне дворников внизу,в их нерабочем состоянии. Снег на ручках не мешает,когда нет времени чистить. Просто руку в углубление не сую,а только пальцами за ручку беру и все ОК. Стекла вообще не открываю,т к не курю в машине и салон предварительно прогреваю автозапуском и стекла не затягивает. Обогрев заднего стекла включаю всегда,мне оно нужно всегда чистым,т к бдю в него не светофорах и когда притормаживаю.
Про размер ботов- тоже 45,но не цепляю,все аккурат. Стараюсь покупать ботинки без длинных носов,чтобы были более адаптированы для комфортного вождения. Удобная обувь-это комфортное управление,так же как и куртка,которая сковывает движения и т д
немного фоток о снеге
Да да,есть такая фишка-при включенном обогреве заднего стекла все натекает к задней кромке крышки багажника и застывает там толстой и широкой ледяной кромкой.При резком открытии багажника(тем,кто не знает)запросто можно повредить заднее стекло.
Я покурить открываю))) вообще не вижу проблем с открыванием. Несколько легких ударов в нижнюю часть стекла, и все замечательно открывается. Делал так на всех машинах и проблем не испытывал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кропот
Да да,есть такая фишка-при включенном обогреве заднего стекла все натекает к задней кромке крышки багажника и застывает там толстой и широкой ледяной кромкой.При резком открытии багажника(тем,кто не знает)запросто можно повредить заднее стекло.
Я там после каждого снега все убираю когда снег сметаю. Проблем нет