Epidemic, Бывает с ямами..что поделать... но скажем честно-это единичный случай... так что оставим чашки в покое...кст-у Авео тож такие чашки..и ничего...ездят люди...теперь по поводу ДГС-рулевая рейка "короткая"-от Калины Спорт...про сидения-у меня в Калине передние сидения стоят от Калины Спорт..подозреваю что в ЛГС стоят такие же...мне не удобно на них..при моем росте 192 см я упираюсь в потолок головой... отсутствие микролифта-минус...по поводу движка-не скажу..двигатель новый...еще мало про него известно.... кст-Хох23 наотрез отказался "зарубится" с Поло на четверти мили...)))
1. Двигатель.
2. КПП.
3. Подвеска (стойки Асоми).
4. Задняя балка смещена на 2см, увеличена база.
5. Рулевое управление более короткое, 2.9 вроде передаточное число.
6. Внешнее навесное оборудование не из обычного пластика, как у штатной машины.
7. Кованные в девичестве, сейчас легкосплавные диски R16 на хороших покрышках Йокохама.
8. Отделка салона кожей с красной прострочкой (кожанный руль, рычаг КПП, ручник).
9. Более удобные, полуспортивные кресла.
10. Перенастроенный выхлоп и программа управления.
11. R15 передние вентилируемые дисковые тормоза + R13 не вентилируемые задние дисковые.
Может чего и забыл конечно, но основное вроде вспомнил.
Макс, это уже чистой воды троллизм, целая ветка про ЛГС , где Кох уже задолбался через сообщение этот список приводить.
Однако, не к ночи помянутый Борисыч, дал единственно верное определение- "красной строчкой!!!"
Epidemic, Бывает с ямами..что поделать... но скажем честно-это единичный случай... так что оставим чашки в покое...кст-у Авео тож такие чашки..и ничего...ездят люди...теперь по поводу ДГС-рулевая рейка "короткая"-от Калины Спорт...про сидения-у меня в Калине передние сидения стоят от Калины Спорт..подозреваю что в ЛГС стоят такие же...мне не удобно на них..при моем росте 192 см я упираюсь в потолок головой... отсутствие микролифта-минус...по поводу движка-не скажу..двигатель новый...еще мало про него известно.... кст-Хох23 наотрез отказался "зарубится" с Поло на четверти мили...)))
Хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха", т.е. самого Коха.
Ээээ... вам с 192см не хватает микролифта...при том что вы уже в потолок упёрлись...
Как вы в Поло то вообще ездите? Дверной проём уже весь издолбили головой что ли? Он там намного ниже , чем в Гранте.
Ээээ... вам с 192см не хватает микролифта...при том что вы уже в потолок упёрлись...
Как вы в Поло то вообще ездите? Дверной проём уже весь издолбили головой что ли? Он там намного ниже , чем в Гранте.
Пардон..не ту кнопку нажал...)) 182 см мой рост... а в Поло микролифт имеется даже в самой бедной комплектации))) По поводу проема-двери в Гранте разве отличаются размером от Калиновских?)))
Пардон..не ту кнопку нажал...)) 182 см мой рост... а в Поло микролифт имеется даже в самой бедной комплектации))) По поводу проема-двери в Гранте разве отличаются размером от Калиновских?)))
Такой же. У меня рост 180, никогда головой никуда не упирался. На рабочей у нас парень с ростом почти 2 метра работал, тоже никуда головой не упирался. Что то не сходится)))
Получается что да..)) На стоковых я не упирался в потолок.... и вырасти я не мог...)) http://g.a.d-cd.net/f25032u-480.jpg
Вот они...в моей Калине...)))