Новая беда...
560 км за спиной, осталось 20 и тут оп, машина отказывается тянуть, загорается чек, бортовик называет какую-то ошибку, тапку в пол, еле залезаем на горку... Холостой около 2 тыс... Потом обороты начинают плавать и машина глохнет. Бортовик выдает ошибку

При вроде завелась один раз, обороты поплавали и заглохла. последующие попытки результатов не принесли... На лямку и домой...
На сайте Мультитроникса нашел ошибку:
Контрольные проверки
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
Условие определения неисправности
Напряжения датчиков отличаются на величину порога
Вот что нашел в инете
На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой при пробеге начиная примерно с 2000 км появляется ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).
Проявляется как:
- пропадание тяги,
- неустойчивый холостой ход,
- затруднённый запуск,
- двигатель не крутится более 2000об/мин.При перезапуске двигателя возабновляется набор оборотов до возникновения ошибки.
Метод проверки и устранения:
- проверка и протяжка массы ЭБУ;
- замена главного реле(китайского производства) на импортное 5-ти контактное(40А) реле;
- подгибание контактов в разъеме дроссельной заслонки;
- инициализация ЭБУ;
- адаптация дроссельной заслонки(после включения зажигания выждать не менее 30сек перед запуском двигателя, температура ДВС не ниже +7град.)
Там же наткнулся что имеется рекомндация АвтоВАЗа по замене проводки Автоваз Тольятти на Самарскую(СКК) и Егорьевскую-контакты плохие в проводке... Так же нашел предположение что причина возможна в катализаторе, а также давление топлива... Завтра пойду разбираться...
Найдено на сайте
http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t85-topic