Я не заряжаю сам, заряжает генератор. На Калине 5 лет проездил, добавил один раз только дистилярку. Смотрю по сигналке уровень напряжения. Если критический - проехатся кружок надо, это зимой только уровень напряжения падает. А так не охота таскатся с аккумом без ручки на 5-й этаж, да и зарядки то нет.
Правильной эксплуатация, имеется ввиду своевременная зарядка, а не подзарядка "на ходу", продлевает жизнь акк.
У меня на кроссовере 2007 года до сих пор стоит родной акк, не далее как в выходные заводил его после недельного стояния под окном при -25, завелся с пол оборота. Тогда как на форуме по этому авто, знаю, что не у многих родной акк доживает до пяти лет.
Цитата:
Сообщение от BVM2011
... А так не охота таскатся с аккумом без ручки на 5-й этаж, да и зарядки то нет.
Все правильно, каждый выбирает для себя сам, но суть остается та же...