Так стало быть у меня тормоза 2112+абс,и мне купить по вашему совету диски бремы,ате,феродо..260ые и колодки новые.
Если диск заводской 260мм, то да, механизмы переднего тормоза от 2112 16кл. они же на Приоре и на Калине 16кл. Всё одно и тоже. Под данный суппорт я лично ставлю диски от Фиата (Альфа Ромео,Лянча) 257мм в диаметре. 3мм в общем диаметре роли не играют. Играет другой фактор, почему именно диски от Фиата. Они расчитаны именно под широкую колодку а не узкую как у ВАЗа. Часто люди ставят на ВАЗовские диски колодки от Фиата (это те которые шире с большей площадью покрытия диска от края диска к центру) Ставя такие колодки на родные диски смысла нет и не вижу. Они будут использоваться так же как и родные. Только вот цена дороже и качество выше. Диск тормозной от Фиата имеет более широкую рабочую зону трения от края до центра и очень хорошо используется с родными колодками в суппорте 2112. Но что бы данные колодки использовать в суппорте 2112 нужно: ИЛИ постоянно перед установкой новых колодок стачивать кромку металла до накладки с торца, что бы колодка не упиралась в скобу у центра диска. ИЛИ раз и на всегда подточить 2-3мм саму скобу с внутренней стороны. Тогда можно смело ставить новые колодки и ничего в них не точить. Достаточно сделать один раз. Лучший вариант улучшить передние тормоза это- Супорты передние ДАРБИС FS их аналог ТОРНАДО. Это суппорты адаптированы только для переднеприводных ВАЗов специально. Без переделок каких либо. Достаточно купить комплект суппортов по цене не более 6000р. И колодки от ГАЗ или их прямые производители содранные нашим ГАЗом это и есть колодки от Ровера и Хонды Легенд 90х годов выпуска всех известных производителей. Суппорты есть как под диск 260мм(14") так и под 285мм (15") их отличий в направляющей скобе. Суппорт под 14" встаёт как и под 14" литьё и под 14" штамповку и ничего нигде не цепляет как суппорты ГАЗ через переходники. Вес их чуть тяжелее чем родной суппорт 2112, но гораздо легче чугунины от ГАЗ. Шланги тормозные остаются родные ВАЗовские. Прирост тормозной силы очень весомый, о этом говорят все кто уже использует их на своих машинах. Лично ездил сам на них. Это то что нужно ставить с завода. Не помню писал или нет, но суппорты Дарбис и Торнадо используются с дисками их собственного производства и с дисками от Фиата-Лянча-Альфа Ромео. Но не с ВАЗовскими 260мм. Кстати диск тормоза АТЕ Power Disc Это и есть диск от Фиата который продают как для ВАЗа. Так что сомнений по установке и эксплуатации быть не должно. Сам езжу на Фиато дисках (тип Размер) производства Дарбис 257мм в диаметре.
Последний раз редактировалось batylin; 18.12.2013 в 21:28.