Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 23:10   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение


Аккуму никакой разницы. Но генератору легче, когда обороты выше.
Обоснуйте написанное. Чему в генераторе легче при повышенных оборотах?

Добавлено через 11 минут
luchsergey, как было хорошо, когда амперметры штатно ставились. Полная информация была о зарядке батарейки на ходу.
trek вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 18:00   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 02:24   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Простодум, дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
trek вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 17:30   #4
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
...Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил...
Более нелепого утверждения сложно представить...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 00:44   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Более нелепого утверждения сложно представить...
Статоров сгоревших мало видели?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...

Жестко сказано. Ток без напряжения..........

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Зато можно посмотреть частоту и скважность напряжения на ОВ генератора на бело-красном проводе выходящим с разъема генератора. Это сигнал DFM (DIGITAL FILED MONITOR), повторяет форму напряжения на ОВ генератора. Его частота и скважность зависят от оборотов и нагрузки генератора.
В этом посте есть ссылка на документ поясняющий форму сигнала DFM :
http://www.lada-granta.net/showpost....9&postcount=93
Бело-красный провод доступен, его можно иголкой проколоть и подцепить осциллограф
Это который не задействованный?

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Подключал осцил. никаких десятков герц и тем более килогерц не увидел
Дык и что вы увидели на ОВ. Если ничего не увидели, это чисто ваша проблема.
trek вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 00:49   #6
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Очень интересно. Может поясните как это. Если не секрет.
Надеть на силовой провод катушку подходящего размера, получится элементарный трансформатор тока, и если там действительно присутствуют импульсы заряда/разряда, то осциллографом их можно будет "прощупать".
Но повторюсь, только вот зачем все это нужно, да и кому, ну если не секрет конечно?

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
...
Жестко сказано. Ток без напряжения..........
Не стоит фантазировать. Напряжение будет, а вот ток в цепи может меняться в зависимости от оборотов...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 17:42   #7
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах..
все правильно

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
мы бы каждые полгода аккумуляторы заряжали или меняли
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 18:18   #8
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,721
Изображений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
которого явно не достаточно на холостых оборотах...
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что.
если отцепить батарейку на заведенном двигателе - все погаснет (потребители), все заглохнет?
сужу по сигналкам - следящими за напряжением в бс и запускающими двигатель для зарядки акб (как раз на холостых).
с
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит
согласен.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Вверх
Старый 21.12.2013, 18:53   #9
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что...
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
...согласен.
Раз согласен, поясни, о каком таком режиме идет речь?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 19:12   #10
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,721
Изображений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
регулятор напряжения сам ток не производит, он разрешает генератору выдавать стока, скока надо. я понимаю по простому: напряжение в сети зависит от тока помноженного на сопротивление. если напряжение константа, сопротивление сети и потребителей то же одинаковые, по закону ома - ток то же не изменен во всем диапазоне оборотов генератора.

из личного опыта, (хотел глабальный написать - но передумал), --- вот завелись на не натянутом ремне генератора, он подсвистывает, потом перестал, - включаем обогрев заднего, печку, попогреи, зеркала, ближний, майфун - опять подсвистывает, - т.е. генератор начинается прокручиваться с большим усилием, - как раз ток выдает )))
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.