 |
|
19.12.2013, 23:10
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от AHTOH
Аккуму никакой разницы. Но генератору легче, когда обороты выше.
|
Обоснуйте написанное. Чему в генераторе легче при повышенных оборотах?
Добавлено через 11 минут
luchsergey, как было хорошо, когда амперметры штатно ставились. Полная информация была о зарядке батарейки на ходу.
|
|
|
20.12.2013, 18:00
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 02:24
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Простодум, дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
|
|
|
21.12.2013, 17:30
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
...Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил...
|
Более нелепого утверждения сложно представить...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
23.12.2013, 00:44
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Более нелепого утверждения сложно представить...
|
Статоров сгоревших мало видели?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Простодум
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
|
Жестко сказано. Ток без напряжения..........
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от RZD
Зато можно посмотреть частоту и скважность напряжения на ОВ генератора на бело-красном проводе выходящим с разъема генератора. Это сигнал DFM (DIGITAL FILED MONITOR), повторяет форму напряжения на ОВ генератора. Его частота и скважность зависят от оборотов и нагрузки генератора.
В этом посте есть ссылка на документ поясняющий форму сигнала DFM :
http://www.lada-granta.net/showpost....9&postcount=93
Бело-красный провод доступен, его можно иголкой проколоть и подцепить осциллограф
|
Это который не задействованный?
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Подключал осцил. никаких десятков герц и тем более килогерц не увидел
|
Дык и что вы увидели на ОВ. Если ничего не увидели, это чисто ваша проблема.
|
|
|
23.12.2013, 00:49
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от RZD
Очень интересно. Может поясните как это. Если не секрет.
|
Надеть на силовой провод катушку подходящего размера, получится элементарный трансформатор тока, и если там действительно присутствуют импульсы заряда/разряда, то осциллографом их можно будет "прощупать".
Но повторюсь, только вот зачем все это нужно, да и кому, ну если не секрет конечно?
Цитата:
Сообщение от trek
...
Жестко сказано. Ток без напряжения..........
|
Не стоит фантазировать. Напряжение будет, а вот ток в цепи может меняться в зависимости от оборотов...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 17:42
|
#7
|
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах..
|
все правильно
Цитата:
Сообщение от trek
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
|
мы бы каждые полгода аккумуляторы заряжали или меняли
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
21.12.2013, 18:18
|
#8
|
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
которого явно не достаточно на холостых оборотах...
|
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что.
если отцепить батарейку на заведенном двигателе - все погаснет (потребители), все заглохнет?
сужу по сигналкам - следящими за напряжением в бс и запускающими двигатель для зарядки акб (как раз на холостых).
с
Цитата:
Сообщение от trek
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит
|
согласен.
|
|
|
21.12.2013, 18:53
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что...
|
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
...согласен.
|
Раз согласен, поясни, о каком таком режиме идет речь?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 19:12
|
#10
|
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
|
регулятор напряжения сам ток не производит, он разрешает генератору выдавать стока, скока надо. я понимаю по простому: напряжение в сети зависит от тока помноженного на сопротивление. если напряжение константа, сопротивление сети и потребителей то же одинаковые, по закону ома - ток то же не изменен во всем диапазоне оборотов генератора.
из личного опыта, (хотел глабальный написать - но передумал), --- вот завелись на не натянутом ремне генератора, он подсвистывает, потом перестал, - включаем обогрев заднего, печку, попогреи, зеркала, ближний, майфун - опять подсвистывает, - т.е. генератор начинается прокручиваться с большим усилием, - как раз ток выдает )))
|
|
|
|
|