Новому хозяину АвтоВаза не позволят рулить по новому. И обязательства перед поставщиками и прочая поддержка отечественного товаропроизводителя останутся. Смысла в Датсане я тоже не вижу особого. Так же как и в работе Стива Мартина. Хотя один смысл есть - пустить пыль в глаза, изобразить ИБД. ))
А кто сказал что это та же Гранта будет? Предполагаю что получится скорей конкурент Калине-2. Тем более есть куча людей, которым что угодно лишь бы не с ладьёй на шильдике.
Не думаю, что АвтоВазом руководят дебилы. С 1.01.2014 вводится утиль. сбор, т.е. плюс около 27 тыр.За ноябрь продажи Грант уже упали, а тут та-же Гранта, но с другим шильдиком и цена выше.А Гранту иПриору сольют.А у Датсуна рынки сбыта больше.
Я с вами согласен.Рено превратили Логан в Ниссан Алмеру, с большим ценником, а пипл хавает, хотяГранта с акпп на порядок лучше.Думаю , что будет также и с Датсуном.