 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
23.12.2013, 18:41
|
#1461
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ханты-Мансийск
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Интересно узнать а как следить за АКПП? Что надо делать?
|
следить за чистотой и уровнем ATF, прогревать коробку зимой перед началом движения, не заставлять часто переключаться на малых скоростях, иногда давать "коксу", чтоб не замазучивалась (типа прогазовки для двигателя), не буксовать
__________________
21093 10 лет, 2112 1,5 года, Форд фокус C-max 4 года, Форд Escape 2 года, Форд Explorer + Лада Гранта Люкс АКПП
|
|
|
23.12.2013, 20:40
|
#1462
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
чуваки а в пробках на нейтраль то коробас переключать не?
если не трудно дайте ссыль если эта тема обсасывалась?
|
|
|
23.12.2013, 21:04
|
#1463
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ханты-Мансийск
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от professor.perm
чуваки а в пробках на нейтраль то коробас переключать не?
если не трудно дайте ссыль если эта тема обсасывалась?
|
А здесь и "сосали", мнения 50/50.
Я так думаю, что если между D и N нет фиксатора, то переход на нейтраль на долгом светофоре или в пробке просто предусмотрен производителем коробки и облегчает переключения. Я пользуюсь. ИМХО.
__________________
21093 10 лет, 2112 1,5 года, Форд фокус C-max 4 года, Форд Escape 2 года, Форд Explorer + Лада Гранта Люкс АКПП
|
|
|
23.12.2013, 21:08
|
#1464
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от XMAO744
А здесь и "сосали", мнения 50/50.
Я так думаю, что если между D и N нет фиксатора, то переход на нейтраль на долгом светофоре или в пробке просто предусмотрен производителем коробки и облегчает переключения. Я пользуюсь. ИМХО.
|
а инструкция на гранту с акпп где то существует? там та чо написано?
Добавлено через 1 минуту
мне кстати тоже по душе пользовать нейтраль при простое более минуты...
я прямо чувствую как гена напрягается в драйве
|
|
|
23.12.2013, 21:21
|
#1465
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ханты-Мансийск
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от professor.perm
там та чо написано?
|
ничего.
только про использавание кнопки OD/OFF.
но если посудить, то стояние в пробке на D и тормозе это:
-расход топлива,
-нагрузка на двигатель, излишний нагрев,
-нагрузка на коробку, излишний нагрев.
Главное, если на длительном светофоре или в пробке перешел на N, то перед началом движения заранее включить передачу и начать движение после характерной нагрузки.
__________________
21093 10 лет, 2112 1,5 года, Форд фокус C-max 4 года, Форд Escape 2 года, Форд Explorer + Лада Гранта Люкс АКПП
|
|
|
23.12.2013, 21:25
|
#1466
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от XMAO744
ничего.
только про использавание кнопки OD/OFF.
но если посудить, то стояние в пробке на D и тормозе это:
-расход топлива,
-нагрузка на двигатель, излишний нагрев,
-нагрузка на коробку, излишний нагрев.
Главное, если на длительном светофоре или в пробке перешел на N, то перед началом движения заранее включить передачу и начать движение после характерной нагрузки.
|
последний пункт я сегодня интуитивно просек...что не стоит трогаться сразу же 
а это...при дерганиии тудасюдаобратно интересно какие нагрузки испытывает коробас?не будет ли нагрузки более чем при стоянии в драйве? каков износ при переключении между режимами?
|
|
|
23.12.2013, 21:36
|
#1467
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от professor.perm
я прямо чувствую как гена напрягается в драйве
|
А ему какая разница D или N?
|
|
|
23.12.2013, 21:50
|
#1468
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Кроме перегрева коробки и расхода бензина ничего "износного" в стоянии на драйве нет, нагрузка минимальная, много меньше, чем при разгонах-переключениях. Вместе с тем, каждые лишние 10С (или 20С) температуры АТФ снижают ее ресурс примерно вдвое. Рабочая температура 80-90С, при 115С ресурс будет уже 15 ткм, при 150С - 2 ткм. У нас индикатор перегрева коробки срабатывает при 114С. При длительном стоянии на Д, температура коробки будет примерно на 5С выше температуры двигателя. Поэтому если Т двигателя высокая (100+), то лучше таки включать Н для охлаждения, особенно летом в жару. Лично я настроил карлсон на 92С от греха подальше, но в жару бывает 1-й скорости недостаточно для снижения температуры, при стоянии на драйве и включенном кондере.
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.12.2013 в 21:53.
|
|
|
23.12.2013, 23:30
|
#1469
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от oembox
да это даже не от резкого педалирования происходит. Стоишь стоишь поток поехал достаточно быстро например, ты за ним, коробка переключается на вторую и ты в этот момент отпускаешь газ, происходит толчек. У меня было так на всех автоматных машинах, в книгах по эксплуатации даже написано. ПРи переключениях не уменьшать тягу.
Нормальная работа коробки, и у гранты переключения относительно незаметные.
Пинок- это мертвая коробка, и пинается она так, что сразу поймете и ни с чем не перепутаете))
|
Готов подписаться под каждым словом  .
Цитата:
Сообщение от professor.perm
чуваки а в пробках на нейтраль то коробас переключать не?
если не трудно дайте ссыль если эта тема обсасывалась?
|
Я время от времени переключаю, в пробках. Считаю это совершенно нормальным.
|
|
|
25.12.2013, 08:33
|
#1470
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Приветствую!
У меня на АКПП, когда едешь на 3й передаче, отпускаешь газ и катишься, и когда коробка скидывает с 3й на 2ую, напряжение сети падает с 14 до 12, ессно печка, свет и т.д. притухают на пару сек и потом обратно всё восстанавливается
|
|
|
|
|