Сделал заглушки в проем рулевых тяг.
Прошу заценить.
Из оцинковки вырезал полоски 2 см. шириной
согнул U профиль в тисках, после этот профиль
выгнул по бумажному шаблону.
Брезент вырезал сшил, одел на подготовленный профиль и вставил в проем, снизу брезент сшил капроновой ниткой.
Стоят уже две недели, всё отлично
Никаких дополнительных креплений нет.
Думал что после езды в дождь они будут долго сырые, но нет, во первых почти не намокают и быстро сохнут от горячего движка.
Занимаюсь обучением вождению в автошколе, каждый год менял патрубки на 15-шке, через 7 лет пришла в негодность проводка в моторном отсеке. Температура под капотом летом поднималась до 80 градусов, сначала осыпалась вся гофра, потрескалась изоляция на проводах, засохла смазка в подшипниках генератора,раз в два года замена радиатора охл. д-ля, раз в три года радиатора печки.
Занимаюсь обучением вождению в автошколе, каждый год менял патрубки на 15-шке, через 7 лет пришла в негодность проводка в моторном отсеке. Температура под капотом летом поднималась до 80 градусов, сначала осыпалась вся гофра, потрескалась изоляция на проводах, засохла смазка в подшипниках генератора,раз в два года замена радиатора охл. д-ля, раз в три года радиатора печки.
Скорей всего это в машине дело(различные поломки)
Заглушки рулевых тяг ни причем. Сомневаюсь,что темперетура под капотом намного поднимается.Площадь радиатора велика,чтобы пропускать встречный поток,а у защиты достаточно места,чтобы отводить тепло
А кто вам сказал, что под капотом высокая температура, на сигналке датчик температуры у меня стоял под капотом, при движении температура выше 40гр не поднимается.
У меня колокол сигналки деформировался/оплавился, и теперь похож на смятую бумажку, но пищать продолжает.
Немудрено, что на учебной машине под капотом горяче, учебные машины вообще трудяги, им памятник в пору ставить
Что до заглушек проемов - не знаю даже, насколько они необходимы... Под капотом после 10 тысяч не стерильно конечно, но и не свинарник. Осень и грязная зима уже в истории машины есть, как и пыльное лето. Так что думаю можно и без них неплохо жить. Но, опять таки, если есть желание морочиться и их устанавливать, я более чем уверен, что вреда это не принесет.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Вот моё мнение, как водителя профессионала. Пыльники на проёмы рулевых тяг я бы не рекомендовал ставить, так как нарушается вентиляция подкапотного пространства и повышается температура д-ля. Опять же повторюсь, это моё мнение, основанное на многолетней практике, и я его никому не навязываю.
Пресс центр АВТО ВАЗА Стас Березий
26 ноя 2013 в 16:46
Здравствуйте. Комментарий от испытателей по теме закрывания отверстий рулевых тяг.
"Можно. Система охл-я сама справится (исп-я проводятся при +38-40С), но они не держатся, так как имеется очень маленький зазор при ходе отбоя".
Я себе на приоре тоже ставил покупные заглушки рулевых тяг и они тоже развалились через 100км. Сделал самодельные 3а 20 минут из подножного материала.
1 На шинке взял драную камеру.
2 В магазе купил пружинные, стальные держатели для бумаг (70р.) В питере в о,кее и в любых канцтоварах должны быть.
3 вырезал по образцу покупных ножницами. Можно и на глаз померить.
4 после установки пружинки снимаются.
Приора уже ездит полтора месяца и с заглушками всё нормально, не слетают, не разваливаются.
Эти фото с приоры, но на гранте то же самое сделал.