 |
|
26.12.2013, 21:52
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
Сообщение от TO-13
Внимательно читаем информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013 года, выложенное в посте №1 Ladavod_SPb. А именно, четвертый и пятый пункты. Согласно этим пунктам имеется ряд МУСов на которых проявляется отключение ПТО и эти мусы признаются дефектными, а есть ряд МУСов на которых не происходит отключение ПТО и значит эти МУСы признаются исправными.
|
Уважаемый ТО-13 учите матчасть. Какой ряд МУСов? На автомобили Гранта устанавливаются три вида МУС:
2190-3709820 - для комплектаций стандарт и норма
2190-3709820-10 - для комплектации люкс с автоматом включения света
2190-3709820-20 - для комплектации люкс без автомата включения света
Цитата:
Сообщение от TO-13
А как же, всё то же самое информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013 года от Великого и Ужасного АвтоВАЗа?
В этом письме, четко и ясно рекомендуется всем люксоводам 7 раз по 5 подходов... и без вариантов.
|
В письме указан самый быстрый и менее трудозатратный способ определения дефекта (нормочасы оплачивать нужно).
Дальше продолжать разговор считаю бессмысленным. Ladavod_SPb эту тему начал и довел до логического конца.
|
|
|
27.12.2013, 07:13
|
#2
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
Уважаемый ТО-13 учите матчасть. Какой ряд МУСов? На автомобили Гранта устанавливаются три вида МУС:
2190-3709820 - для комплектаций стандарт и норма
2190-3709820-10 - для комплектации люкс с автоматом включения света
2190-3709820-20 - для комплектации люкс без автомата включения света
|
Еще один тяжелый случай, тема для люксов, нафига здесь приводить Норму и Стандарт?
Уважаемый sergfisher, если уж так не по-детски разбираешься в мат. части, объясни нам сирым и убогим в чем принципиальное различие в электросхеме между люксовыми МУСами (с автосветом и без), может быть там управление ПТО по разному реализовано?
Но можешь не утруждаться, если б ты хоть раз видел схему люксового МУСа и хоть немного, что то бы в ней понял, то неуместных советов "учите мат. часть" от тебя бы не последовало.
Цитата:
|
Давайте попробуем разобраться.
|
trek, бесполезно, к чему заниматься метанием бисера? Боюсь, что тоже будешь тупо послан "учить мат. часть".
Цитата:
|
В письме указан самый быстрый и менее трудозатратный способ определения дефекта (нормочасы оплачивать нужно).
|
Еще одно поверхностное суждение человека, который или не понимает, или не хочет понять или не способен понять суть проблемы.
В письме четко указана связь между МУСом и работой дворников, но как всегда, на более глубокое изучение дефекта тупо забили - "нормочасы оплачивать нужно".
На АвтоВАЗе не стали озадачиваться почему на одних (ЛЮКСОВЫХ) МУСах дефект проявляется, а других нет. При этом схемотехническая реализация управления ПТО на ВСЕХ ЛЮКСОВЫХ МУСах ОДИНАКОВА.
Если оппонент не видит элементарнейших вещей или намеренно не видит, дальнейшее общение будет походить на беседу с троллем - мусосрач.
Цитата:
|
Дальше продолжать разговор считаю бессмысленным
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
27.12.2013, 10:25
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
|
Речь идет о люксовых МУСах. (напомню, на всякий случай)
|
Ну тогда капсить слово «все» не стоило. Это вводи в заблуждение.
Цитата:
|
В письме четко указана связь между МУСом и работой дворников, но как всегда, на более глубокое изучение дефекта тупо забили
|
Откуда такие данные? Как из письма следует что забили на изучение проблемы?
Поменять МУС проще, чем проводку колхозить.
Добавлено через 21 минуту
И такой вопрос: чего передние туманки не гаснут?
|
|
|
27.12.2013, 15:01
|
#4
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
|
И такой вопрос: чего передние туманки не гаснут?
|
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
Цитата:
|
Поменять МУС проще, чем проводку колхозить
|
Сомневаюсь. Если пойти по этому пути, для начала надо разработать, испытать и утвердить новую схему МУСа, потом наладить производство, выпустить достаточное количество новых МУСов для конвейера и для гарантийной замены.
Приоритет при этом на конвейер.
У ОДов новых МУСов нет, их надо заказывать, а это время, исчисляемое неделями.
Не проще ли выпустить предписание для ОДов о разнесении "масс"?
Приехал к ОДу, тебе тут же перекусили массовый провод от МУСа достаточной длины, посадили на него шайбу-клемму и прикрутили в шпильке М6, которая, если не ошибаюсь, торчит из кузова за торпедой, как раз в районе МУСа.
И где здесь колхоз? Есть же предписания от АвтоВАЗа, по которым ОДы мотают изолентой протирающиеся провода под капотом или лепят на бачок стеклоомывателя всякую фигню, чтоб он не протирал крыло.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
28.12.2013, 00:07
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Задний ПТФ на люксе
trek, бесполезно, к чему заниматься метанием бисера? Боюсь, что тоже будешь тупо послан "учить мат. часть".
Конечно бесполезно. Лучше не высовываться вообще. С другой стороны проблема соборно решена. Умные люди увидели путь решения. Пусть теперь "практики" не верящие в динамическое торможение поотрываются.
Пришел их черед.
|
|
|
28.12.2013, 08:56
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
Не проще ли выпустить предписание для ОДов о разнесении "масс"?
Приехал к ОДу, тебе тут же перекусили массовый провод от МУСа достаточной длины, посадили на него шайбу-клемму и прикрутили в шпильке М6, которая, если не ошибаюсь, торчит из кузова за торпедой, как раз в районе МУСа.
|
Не проще. И не правильнее.
Цитата:
|
Есть же предписания от АвтоВАЗа, по которым ОДы мотают изолентой протирающиеся провода под капотом или лепят на бачок стеклоомывателя всякую фигню, чтоб он не протирал крыло.
|
Это от безвыхода.
При прочих равных предпочтение следует оказывать вариантам блочной замены.
К тому же вот развели вы массы, хорошо, но где гарантия что от другой помехи отключаться не будет. Тут без корректировки схемы МУСа не обойтись, т.е. всё ранво напрягать поставщиков.
Цитата:
|
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
|
А в стандарте и норме? Ну там где не отключается. Честно интересно.
Цитата:
|
Пусть теперь "практики" не верящие в динамическое торможение поотрываются.
|
Осталось узнать, что это такое — «динамическое торможение». И почему его нет в постоянном режиме.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
|
Странное решение. Тихие наверное релюшки, т.к. ни при включении передних туманок, ни при включении задних клацанья не слышно.
|
|
|
28.12.2013, 09:39
|
#7
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
|
А в стандарте и норме? Ну там где не отключается.
|
Всё есть на этом форуме, поиск в помощь, перепечатывать одно и тоже по несколько раз не буду.
Цитата:
|
Странное решение. Тихие наверное релюшки, т.к. ни при включении передних туманок, ни при включении задних клацанья не слышно.
|
Тролль штоле?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
|
С другой стороны проблема соборно решена. Умные люди увидели путь решения.
|
Согласен.
Дальнейшее разговоры в данной теме становятся похожими на сказку про белого бычка.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
28.12.2013, 09:53
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
|
Всё есть на этом форуме, поиск в помощь
|
За снобизм хвалю. Но быстрый поиск не выдал мне ответа.
Перепечатывать не надо можно ссылку дать.
Нет. Хотя обвинить во всех тяжки проще конечно.
|
|
|
28.12.2013, 18:43
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
Сообщение от lname
Не проще. И не правильнее.
|
Объясни почему неправильно!?
ИМХО для Калины1 Такой вариант был бы во многих местах правильным.
И у тех кто сделал это разделение на Грантье - работает.
А то что АвтоВАЗ свою кривизну перенес на поставщика, не есть решение проблемы.
Она все равно проявится, даже с "исправным" МУСом. Не сейчас, а со временнем.
Поганная масса - штука капризная.
|
|
|
29.12.2013, 08:35
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Задний ПТФ на люксе
Цитата:
|
а там их нет, передних противотуманрок
|
Там есть задние, которые в люксе отключаются, а в норме и стандарте вроде бы нет. Человек написал что все МУСы одинаковы, потом только поправился что про люксовые пишет.
Цитата:
|
Объясни почему неправильно!?
|
Потому как меняет схему. Потому как разные дилеры сделают по разному и т.п.
Потому как проблема не только в массе.
Замена МУСа простая прогнозируемая и решающая всю проблему операция.
Цитата:
|
Поганная масса - штука капризная.
|
Тут человек приводил замер сопротивления в 1,7 Ом между клеммой аккумулятора и точкой массы про которую тут обсуждают. Но вот незадача при токе 10 Ампер получаем падение напряжение в _17_ вольт, 5А=>8,5В И это при напряжении в бортсети 14Вольт.
Да не смог бы работать моторчик дворников при таких просадках.
Так что не так плохо всё с массой.
А перенос массы дворников это:
Цитата:
не есть решение проблемы.
Она все равно проявится, даже с "исправным" МУСом. Не сейчас, а со временнем.
|
Передние ПТФки то не тухнут.
Вам виднее.
|
|
|
|
|