Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 21:52   #1
sergfisher
Форумчанин
 
Аватар для sergfisher
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Изображений: 5
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Внимательно читаем информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013 года, выложенное в посте №1 Ladavod_SPb. А именно, четвертый и пятый пункты. Согласно этим пунктам имеется ряд МУСов на которых проявляется отключение ПТО и эти мусы признаются дефектными, а есть ряд МУСов на которых не происходит отключение ПТО и значит эти МУСы признаются исправными.
Уважаемый ТО-13 учите матчасть. Какой ряд МУСов? На автомобили Гранта устанавливаются три вида МУС:
2190-3709820 - для комплектаций стандарт и норма
2190-3709820-10 - для комплектации люкс с автоматом включения света
2190-3709820-20 - для комплектации люкс без автомата включения света

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение


А как же, всё то же самое информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013 года от Великого и Ужасного АвтоВАЗа?
В этом письме, четко и ясно рекомендуется всем люксоводам 7 раз по 5 подходов... и без вариантов.
В письме указан самый быстрый и менее трудозатратный способ определения дефекта (нормочасы оплачивать нужно).
Дальше продолжать разговор считаю бессмысленным. Ladavod_SPb эту тему начал и довел до логического конца.
sergfisher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 07:13   #2
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Уважаемый ТО-13 учите матчасть. Какой ряд МУСов? На автомобили Гранта устанавливаются три вида МУС:
2190-3709820 - для комплектаций стандарт и норма
2190-3709820-10 - для комплектации люкс с автоматом включения света
2190-3709820-20 - для комплектации люкс без автомата включения света
Еще один тяжелый случай, тема для люксов, нафига здесь приводить Норму и Стандарт?
Уважаемый sergfisher, если уж так не по-детски разбираешься в мат. части, объясни нам сирым и убогим в чем принципиальное различие в электросхеме между люксовыми МУСами (с автосветом и без), может быть там управление ПТО по разному реализовано?
Но можешь не утруждаться, если б ты хоть раз видел схему люксового МУСа и хоть немного, что то бы в ней понял, то неуместных советов "учите мат. часть" от тебя бы не последовало.

Цитата:
Давайте попробуем разобраться.
trek, бесполезно, к чему заниматься метанием бисера? Боюсь, что тоже будешь тупо послан "учить мат. часть".

Цитата:
В письме указан самый быстрый и менее трудозатратный способ определения дефекта (нормочасы оплачивать нужно).
Еще одно поверхностное суждение человека, который или не понимает, или не хочет понять или не способен понять суть проблемы.
В письме четко указана связь между МУСом и работой дворников, но как всегда, на более глубокое изучение дефекта тупо забили - "нормочасы оплачивать нужно".
На АвтоВАЗе не стали озадачиваться почему на одних (ЛЮКСОВЫХ) МУСах дефект проявляется, а других нет. При этом схемотехническая реализация управления ПТО на ВСЕХ ЛЮКСОВЫХ МУСах ОДИНАКОВА.

Если оппонент не видит элементарнейших вещей или намеренно не видит, дальнейшее общение будет походить на беседу с троллем - мусосрач.
Цитата:
Дальше продолжать разговор считаю бессмысленным
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 10:25   #3
lname
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Речь идет о люксовых МУСах. (напомню, на всякий случай)
Ну тогда капсить слово «все» не стоило. Это вводи в заблуждение.

Цитата:
В письме четко указана связь между МУСом и работой дворников, но как всегда, на более глубокое изучение дефекта тупо забили
Откуда такие данные? Как из письма следует что забили на изучение проблемы?

Поменять МУС проще, чем проводку колхозить.

Добавлено через 21 минуту
И такой вопрос: чего передние туманки не гаснут?
lname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 15:01   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
И такой вопрос: чего передние туманки не гаснут?
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.

Цитата:
Поменять МУС проще, чем проводку колхозить
Сомневаюсь. Если пойти по этому пути, для начала надо разработать, испытать и утвердить новую схему МУСа, потом наладить производство, выпустить достаточное количество новых МУСов для конвейера и для гарантийной замены.
Приоритет при этом на конвейер.
У ОДов новых МУСов нет, их надо заказывать, а это время, исчисляемое неделями.

Не проще ли выпустить предписание для ОДов о разнесении "масс"?
Приехал к ОДу, тебе тут же перекусили массовый провод от МУСа достаточной длины, посадили на него шайбу-клемму и прикрутили в шпильке М6, которая, если не ошибаюсь, торчит из кузова за торпедой, как раз в районе МУСа.

И где здесь колхоз? Есть же предписания от АвтоВАЗа, по которым ОДы мотают изолентой протирающиеся провода под капотом или лепят на бачок стеклоомывателя всякую фигню, чтоб он не протирал крыло.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2013, 00:07   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Задний ПТФ на люксе

trek, бесполезно, к чему заниматься метанием бисера? Боюсь, что тоже будешь тупо послан "учить мат. часть".



Конечно бесполезно. Лучше не высовываться вообще. С другой стороны проблема соборно решена. Умные люди увидели путь решения. Пусть теперь "практики" не верящие в динамическое торможение поотрываются.
Пришел их черед.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2013, 08:56   #6
lname
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Не проще ли выпустить предписание для ОДов о разнесении "масс"?
Приехал к ОДу, тебе тут же перекусили массовый провод от МУСа достаточной длины, посадили на него шайбу-клемму и прикрутили в шпильке М6, которая, если не ошибаюсь, торчит из кузова за торпедой, как раз в районе МУСа.
Не проще. И не правильнее.
Цитата:
Есть же предписания от АвтоВАЗа, по которым ОДы мотают изолентой протирающиеся провода под капотом или лепят на бачок стеклоомывателя всякую фигню, чтоб он не протирал крыло.
Это от безвыхода.
При прочих равных предпочтение следует оказывать вариантам блочной замены.
К тому же вот развели вы массы, хорошо, но где гарантия что от другой помехи отключаться не будет. Тут без корректировки схемы МУСа не обойтись, т.е. всё ранво напрягать поставщиков.


Цитата:
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
А в стандарте и норме? Ну там где не отключается. Честно интересно.


Цитата:
Пусть теперь "практики" не верящие в динамическое торможение поотрываются.
Осталось узнать, что это такое — «динамическое торможение». И почему его нет в постоянном режиме.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
Странное решение. Тихие наверное релюшки, т.к. ни при включении передних туманок, ни при включении задних клацанья не слышно.
lname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2013, 09:39   #7
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
А в стандарте и норме? Ну там где не отключается.
Всё есть на этом форуме, поиск в помощь, перепечатывать одно и тоже по несколько раз не буду.

Цитата:
Странное решение. Тихие наверное релюшки, т.к. ни при включении передних туманок, ни при включении задних клацанья не слышно.
Тролль штоле?

Добавлено через 17 минут
Цитата:
С другой стороны проблема соборно решена. Умные люди увидели путь решения.
Согласен.
Дальнейшее разговоры в данной теме становятся похожими на сказку про белого бычка.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2013, 09:53   #8
lname
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Всё есть на этом форуме, поиск в помощь
За снобизм хвалю. Но быстрый поиск не выдал мне ответа.
Перепечатывать не надо можно ссылку дать.

Цитата:
Тролль штоле?
Нет. Хотя обвинить во всех тяжки проще конечно.
lname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2013, 18:43   #9
dikkid
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 -> skoda Octavia 1,2
Сообщений: 714
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от lname Посмотреть сообщение
Не проще. И не правильнее.
Объясни почему неправильно!?
ИМХО для Калины1 Такой вариант был бы во многих местах правильным.
И у тех кто сделал это разделение на Грантье - работает.
А то что АвтоВАЗ свою кривизну перенес на поставщика, не есть решение проблемы.
Она все равно проявится, даже с "исправным" МУСом. Не сейчас, а со временнем.
Поганная масса - штука капризная.
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 08:35   #10
lname
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
а там их нет, передних противотуманрок
Там есть задние, которые в люксе отключаются, а в норме и стандарте вроде бы нет. Человек написал что все МУСы одинаковы, потом только поправился что про люксовые пишет.

Цитата:
Объясни почему неправильно!?
Потому как меняет схему. Потому как разные дилеры сделают по разному и т.п.
Потому как проблема не только в массе.
Замена МУСа простая прогнозируемая и решающая всю проблему операция.

Цитата:
Поганная масса - штука капризная.
Тут человек приводил замер сопротивления в 1,7 Ом между клеммой аккумулятора и точкой массы про которую тут обсуждают. Но вот незадача при токе 10 Ампер получаем падение напряжение в _17_ вольт, 5А=>8,5В И это при напряжении в бортсети 14Вольт.
Да не смог бы работать моторчик дворников при таких просадках.
Так что не так плохо всё с массой.

А перенос массы дворников это:
Цитата:
не есть решение проблемы.
Она все равно проявится, даже с "исправным" МУСом. Не сейчас, а со временнем.
Передние ПТФки то не тухнут.



Цитата:
АвтоВАЗ свою кривизну
Вам виднее.
lname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.