Цитата:
Сообщение от Простодум
Ну так есть с генератора напряжение с частотой в несколько десятков герц или же только ток в таком виде, да или нет?
|
Поскольку вопрос задан, придется отвечать.
_001. На рисунке
001 в миниатюрах показана диаграмма
тока обмотки возбуждения (ОВ) автомобильного генератора. Состоит из переменной и постоянной составляющей. Диаграмма показана для одинаковой мощности отдаваемой генератором, но при различных оборотах генератора. На диаграмме обороты
n2 больше, чем обороты
n1.
Выходной
ток генератора (в АКБ и бортовую сеть авто) будет иметь такую же форму.
Ну не доказывать же мне формулами, что ЭДС, ток и мощность генератора пропорциональны магнитному потоку (Ф) и оборотам (n). Не место этому здесь.
_002. Насчет
напряжения на выходе генератора. На рисунке
002 в миниатюрах показана внутренняя схема генератора. Выходом генератора (шпилька +B) является (
+) 3-х фазного диодного моста (катодная группа диодов), которая в авто постоянно подключена к АКБ. На этой шпильке (+B) всегда присутствует напряжение АКБ, даже тогда, когда генератор не вращается. При работе генератор может выдавать только
вытекающий ток, потребляемый АКБ и потребителями в авто. При работе генератора диоды катодной группы моста открываются только тогда, когда фазное напряжение генератора (во времени) превышает напряжение АКБ. На выходе генератора будут незначительные
пульсации напряжения амплитудой (предполагаю) 0,2...0,4 вольта с частотой несколько десятков герц (зависит от частоты коммутации ОВ через РН) на фоне большой постоянной составляющей напряжения, равной напряжению АКБ.