Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 08:16   #11
lname
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Нск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
При переходе двигателя в генераторный режим
Какой ещё к чёрту генераторный режим?
---
В прерывистом режиме, щетка поднимается до верхнего положения, слышен щелчок реле, при этом гаснет ЗПТФ. Этот щелчок, как утверждает trek:
Цитата:
Вот именно это реле в этот момент снимает со щетки плюс, и подает минус. Вы как то по другому можете назвать режим инерционного вращения двигателя с закороченным якорем.
Вот только одна «проблема» щётки продолжают движение от верхнего положения до положения парковки. Видать «чиста по инерции».

Суровый двигун у дворников, по инерции в режиме «торможения» тащит щётки по стеклу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Возникает закономерный вопрос: какова природа дефекта МУСов, если они ВСЕ выпускаются по ОДНОЙ схеме?
Точно по одной?
Т.е. все распаяны одинаково?
lname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.