Цитата:
Сообщение от setsuna
Лучше наверно к спецам ехать?
|
Да, лучше к опытному слесарю, который с таким сталкивался не раз. Мотористы, которые перебирают моторы, по идее должны помочь. У них часто ломаются шпильки например крепления выпускного коллектора, где остаток шпильки остаётся в блоке и его надо высверливать - я с таким сталкивался, а это гораздо сложнее чем ваш случай.
Прогонят вам резьбу, но даже если и получится, то наверняка резьба будет ослаблена и свечку в последствии откручивать/вкручивать надо с огромной осторожностью, по возможности пальчиками. Потом лучше туда вообще не лазить и применять свечи долгоиграющие, типа 3-х электродных или драгметалловые.
Если же резьба не восстановится, то как-бы не пришлось рассверливать и вставлять типа футорки.
Неприятная история, конечно. А вообще, мне кажется это гарантийный случай. На гарантии вы или нет, не знаю, но если да, то надо было предъявлять. А теперь уже поздно, раз вы сами полезли разруливать.
Удачи, коллега.
ПС. Интересно, почему затроила ? 15т. км даже для дешёвых свечей не критичный пробег.